Пакет Powerkit предусматривает новую головку блока цилиндров 3,8-литрового шестицилиндрового оппозитного мотора с новыми же распределительными валами, новую систему впуска с изменяемой длиной тракта, а также дополнительный центральный радиатор. Дополняет картину новая система выпуска, громкость которой можно регулировать при помощи клавиши, входящей в пакет Sport Chrono.
![]()
Эти меры позволили поднять мощность мотора с 400 до 430 л. с. и, разумеется, положительно сказались на динамике Porsche 911 Carrera S. Купе с таким тюнинг-пакетом и семиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями способно достичь сотни за 4,0 с. Правда, при условии активации режима Sport Plus, хотя и без него выйдет немногим медленнее. На несколько километров в час выросла и максимальная скорость. С коробкой PDK купе разгонится до 306 км/ч, а с также семиступенчатой, но уже традиционной «механикой» – до 308 км/ч.
![]()
При всем при этом экологические характеристики остались на прежнем уровне. Впрочем, инженеры из Штутгарта признают, что это получилось именно благодаря умеренной, примерно на семь процентов от «номинала», форсировке.
![]()
Внешне определить наличие пакета Powerkit позволяет новая титановая крышка двигателя. А вот дизайн-пакет Aerokit Cup заметен и невооруженным глазом. Он разработан отделением Porsche Exclusive и включает в себя новый передний бампер со сплиттером и стационарное заднее антикрыло.
О том, во сколько обойдутся доработки, не сообщается, речь, вероятно, идет о паре-тройке тысяч евро. Но наверняка можно сказать, что желающие обзавестись новым купе или кабриолетом Porsche 911 Carrera S за ценой не постоят.