Не успел Volkswagen Mark VI Golf совершить свой мировой дебют на нынешнем Парижском автошоу, как конфиденциальные документы, просочившиеся из штаб-квартиры производителя в немецком Вольфсбурге, уже говорят о том, что конец его производству наступит уже в 2011 году.
По существу, то, что Volkswagen называет Mark VI, является тем же Mark V, только со значительным рестайлингом. А компания между тем работает над намного более эффективной платформой и гаммой моторов, которые будут готовы в ближайшие пару лет. Наверное, по этой причине VW планирует максимально приблизить время релиза седьмого поколения своей самой продаваемой модели.
![]()
Трехлетний цикл для машины является очень коротким по любым стандартам. Согласно тем же официальным документам, компания из Вольфсбурга рассчитывает продать менее 1,6 млн. экземпляров Mark VI. В то же время Mark V, который появился на рынке в 2003 году, уже разошелся тиражом более 2,3 млн. единиц, сообщают Automotive News Europe.
Существенным для нового Mark VII будет четкий акцент на экологической чистоте, что станет основной темой линейки Golf. О платформе нового поколения, во внутренних источниках называемой MQB (Modular Querbaukaste – маленькие и среднеразмерные семейные машины с поперечными двигателями), глава отдела разработок VW Ульрих Хакенберг говорит как о поворотном моменте для Golf. Он сообщил, что платформа позволит инженерам использовать гораздо более широкий спектр силовых установок и намекнул на возможность адаптации следующего Golf к альтернативным видам топлива.
Недавно VW продемонстрировал новый заряжаемый гибридный привод Twin Drive, который поступит в производство в середине следующего года и наверняка будет применяться в моделях Golf. Другие будущие типы привода, также уже анонсированные производителем, включают новый гибрид, а также ультра эффективный дизель.
Кроме того, улучшения показателей эффективности поможет добиться политика «заморозки размеров»: новые модели не будут, как раньше, становиться все больше и больше своих предшественников, что являлось неуклонной тенденцией автопрома последних лет.