Итак, чем отличается allroad quattro от стандартного универсала А4? Самое яркое отличие, увеличенный до 180мм дорожный просвет, неокрашенную юбку по всему периметру кузова, защиту из нержавеющей стали переднего и заднего бампера, а также фальшрадиаторную решетку с хромированными вертикальными полосками. В интерьере и оснащении все отличия сводятся к особому allroad логотипу на дверных порогах.
![]()
Audi A4 allroad quattro имеет постоянный полный привод на все колеса в качестве стандартного оборудования. Ее механический дифференциал способствует распределению мощности в соотношении 40:60 между передней и задней осями. При необходимости распределение момента может изменяться до 65 процентов на переднюю или до 85 процентов на заднюю ось.
![]()
Из оборудования для повышения пассивной безопасности, стоит отметить, что для снижения риска хлыстовых ударов в случае заднего столкновения, применены специальные подголовники.
![]()
Audi сначала предложит три варианта двигателя для A4 allroad Quattro: один бензиновый и два дизельных. Все три с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
![]()
Бензиновый двухлитровый четырех-цилиндровый двигатель TFSI обеспечивает 350 Нм крутящего момента между 1500 и 4200 об/мин. Мощность в 211л.с. обеспечивает разгон до 100 км / ч всего за 6,9 секунды и максимальную скорость 230 км / ч. В среднем он потребляет всего 8.1 литра топлива на 100 км
![]()
Двухлитровый дизельный двигатель обеспечивает 350 Нм крутящего момента между 1750 и 2.500 об / мин. Мощность 170 л.с., расход 6,4 литров топлива на 100 км, разгон до100 км / ч 8,9 секунды, а максимальная скорость 213 км / ч .
![]()
Самый мощный из трех двигателей 3.0 TDI. Этот дизель V6 выдает 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента при оборотах от 1500 до 3000 об./мин., 3.0 TDI в сочетании с S Tronic выстреливает Audi A4 allroad Quattro до 100 км / ч за 6.4 секунды и развивает максималку 236 км / ч. Средний расход 7,1 литров топлива на каждые 100 км. Все двигателя соответствуют Евро 5 стандарту выбросов.
Для 2.0 TDI предусмотрена шестиступенчатая механическая трансмиссия. Для версий с моторами 3.0 TDI и 2.0 TFSI новый S Tronic. Это старый добрый DSG с двойным сцеплением передач, работает исключительно плавно среди своих семи передач и очень быстро. Смена передач занимает несколько сотых долей секунды.
Вот и все отличия.