Когда в Сети появились первые скетчи грядущего суперкара от Mercedes, готовившегося прийти на смену SLR McLaren, автомобильная общественность стала ждать «продолжения банкета», но ничем кроме пары эскизв и шпионских фотокарточек не разъелась. Теперь же — вот он, новый Mercedes SLS AMG, во всей красе. И, если проводить аналогии с карточными играми, то это cтопроцентный флэш-рояль.
Так выглядел начальный эскиз
А такой машина предстала перед фотошпионами
Дизайнеры Mercedes сделали все возможное, чтобы новый суперкар максимально напоминал культовый SL 300 Gullwing, и у них это получилось. Вытянутый капот, огромная решетка радиатора, «вертикально» поставленные фары и притупленная морда заставляют вспомнить о классических «мерсах» полувековой давности. При этом ретро-образ гармонично сосуществует с обилием современных решений, выдавая на выходе беспроигрышную комбинацию старого и нового.
![]()
Как и следовало ожидать, SLS AMG обладает вертикально открывающимися дверьми, прикрепленными к легкой алюминиевой пространственной раме, использование которой позволило добиться близкой к идеалу развесовке — 48:52. Этому же способствовало и максимальное удаление двигателя от передней оси.
И, раз уж заговорили о «сердце» автомобиля, в качестве движущей силы используется 6,2-литровый V8, благодаря работе над системой впуска и другим апгрейдам развивающий 571 л. с. и 649 Н/м. При помощи новой 7-ступенчатой коробки передач, расположенной на задней оси, все 1620 кг массы нового «Мерседеса» этот движок сможет разогнать до «сотни» за 3,8 секунды. Максимальная скорость зафиксируется на отметке 316 км/ч.
![]()
По желанию водителя машина может переключаться между четырьмя различными режимами езды — от наиболее комфортного до брутально спортивного. Для уменьшения массы настраиваемая подвеска также выполнена из алюминия.
![]()
Салон выполнен с присущей продукции Daimler роскошью. «В базе» владельца ждет кожаный салон, подогрев сидений, парктроник, круиз-контроль и еще огромный список маленьких приятностей. В довесок ко всему AMG предлагает некоторые «спортивные» модификации, как то: карбоновые капот, боковые зеркала и отделку интерьера, спортивные «ковши» и более жесткие настройки подвески.
![]()
В продажу модель должна поступить в начале 2010 года, а начальная цена ее составит 177 310 евро. Официальный же дебют состоится на грядущем автошоу во Франкфурте.
![]()
P.S. Доброй традицией стало выбирать лучший автомобиль автосалона. Что касается Франкфурта, по нашему скромному мнению, выбор очевиден.
Только на Руль.by Прокат ретро авто в Минске на свадьбу, фотосессию и многое другое!