Внешне автомобиль заметно отличается от предыдущей версии и спереди, и сзади, под капотом все та же линейка двигателей, только теперь более экологичная.
![]()
Одним из самых броских отличий новой версии от текущей стало то, что у машины больше нет двойного каплевидного блока светотехники. Светодиодные огни дневного света теперь встроены в основные фары. Светодиодные огни дневного света теперь встроены в основные фары. Нет и дополнительных противотуманок. Также автомобиль отличается новой передней облицовкой в стиле модели Evora, более широкой решеткой радиатора и модернизированным сплиттером, изменяющим внешний вид новинки.
![]()
Сзади светотехника осталась такой же, но исчезли вентиляционные отверстия по бокам задних блоков фонарей. Увеличенный задний бампер теперь простирается почти до диффузора.
![]()
Эти внешние преобразования уменьшают коэффициент лобового сопротивления и играют важную роль в сокращении вредных выбросов на 13%. Каждая из трех моделей теперь выбрасывает менее 200 грамм углекислого газа на километр.
Также модель обогатили новой шестиступенчатой трансмиссией, круиз-контролем и двумя новыми комплектами литых дисков.
![]()
Мировой дебют модели состоится в Женеве, где объявят и цены на новинку. Продажи Lotus Elise 2011 года должны начаться уже к апрелю.