Бренд MINI компании BMW привез на Лос-Анджелесское шоу полностью электрическую модель заряжаемого гибрида, которая впервые показалась широкой публике.
Немецкий производитель выбрал определенно идеальное место для дебюта новинки, которая имеет простое и одновременно емкое название – Е (Electric). США на 30% ответственны за общемировой рост продаж бренда, что делает этот рынок самым крупным для фирмы. Дебют в Калифорнии с ее строгими нормами по выбросам также говорит о серьезных амбициях электрокара в «зеленом штате».
![]()
В обеспокоенной экологическими проблемами пуще других штатов Калифорнии машина определенно имеет все шансы стать хитом. Производителя уже вовсю атакуют желающие поучаствовать в 12-месячном испытательном периоде пятисот MINI E. Босс бренда доктор Вольфганг Амбрехт говорит, что они уже получили ошеломляющие 12 000 заявок.
![]()
Тем счастливчикам, которым удастся заключить годовой контракт, придется платить за эту радость по $850 в месяц. Но распределительный шкаф, монтируемый в стену гаража и уменьшающий время зарядки до двух часов, будет предоставлен бесплатно.
Амбрехт добавляет: «Испытание поможет нам обнаружить проблемы и определить необходимую для запуска машины в массы инфраструктуру. Нам бы хотелось организовать места зарядки не только дома, но и около ресторанов, торговых центров и офисов».