2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
МАЗ поставит на Кубу 100 городских автобусов 24.06.2008 13:50 Минский автомобильный завод заработает на этой сделке больше 11 миллионов евро. Склады перегружены велосипедами, мотоциклами и автобусами 23.06.2008 16:00 Предприятия вынуждены сократить производство этой техники В Москве задержаны 22 поджигателя автомашин 23.06.2008 14:15 Первоначально правоохранительные органы полагали, что поджоги автомобилей совершались психически неуравновешенным гражданином. Citroen Saxo быстрее всех 23.06.2008 05:55 В Киеве завершились первый этап чемпионата Беларуси и второй этап чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым автогонкам. Регламент чемпионата предусматривал одновременный старт белорусских и украинских спортсменов, но результаты зачетов подводились отдельно для... Питерцы обкатывают новый белорусский троллейбус 21.06.2008 14:35 Климат-контроль для пассажиров, электрический выдвижной пандус, система «приседания» до уровня тротуара - такая машина должна понравиться пассажирам, рассчитывают на заводе "Белкоммунмаш".

Питерцы обкатывают новый белорусский троллейбус

21.06.2008 14:35 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Климат-контроль для пассажиров, электрический выдвижной пандус, система «приседания» до уровня тротуара - такая машина должна понравиться пассажирам, рассчитывают на заводе "Белкоммунмаш".

Питерцы обкатывают новый белорусский троллейбус

Испытания перспективной модели троллейбуса белорусского производства «АКСМ-420» проходят в Санкт-Петербурге. Если обкатка машины пройдет успешно, такие троллейбусы уже осенью 2008 года могут выйти на городские маршруты северной российской столицы.


«АКСМ-420» — это троллейбус четвертого поколения производства «Белкоммунмаш». Впервые он был представлен в августе 2007 года.


Первое, что бросается в глаза, - сочетание современного дизайна с мотивами довоенного троллейбуса. Внутри троллейбус очень удобен – в нем 29 мест для сидения, из них 6 откидных – чтобы увеличить вместимость машины в час-пик. Всего салон может вместить 115 пассажиров.
Габариты троллейбуса соответствуют принятым стандартам: длина — 11,79 метра, ширина — 2,5, высота — 2,86 метра. Кузов изготовлен из композитных материалов. Машина оборудована электрическим выдвижным пандусом и системой «приседания» до уровня тротуара. Салон оснащен системой климат-контроля, поэтому форточек в окнах нет.


Благодаря накопителям энергии троллейбус может проехать не менее пяти километров с полным салоном без контакта с проводами. Это позволит в случае необходимости объезжать дорожные заторы или иные препятствия, что для перегруженного машинами Санкт-Петербурга очень актуально.