Panzani Vintage GT Небольшая итальянская семейная компания сотворила маленькую сенсацию, не имея гигантских бюджетов они представили очень оригинальное прочтение классики в современной оболочке BMW M5 с газовой установкой установил мировой рекорд скорости Газовая версия седана BMW M5, разработанная немецкой тюнинговой компанией G-Power, установила мировой рекорд скорости, разогнавшись на безлюдном участке автобана неподалеку от городка Аутенцель до 333 километров... VATH Rocket Compressor и его 565 «лошадей» Знаменитый тюнер прокачал Mercedes-Benz SLK 55 AMG, сделав из него настоящего зверя. Мегамощный BMW X5 Typhoon Black Pearl от G-Power Тюнинговое ателье G-Power сделало из BMW X5 настоящего монстра, способного покорить любое бездорожье. Gemballa сделали из Ferrari Enzo суперкар MIG-U1 Натренировавшись на немецких Porsche, тюнинговое ателье Gemballa взялось за доработку знаменитых спорткаров Ferrari.
1 2 3 4 5

Porsche 911 Turbo после прокачки разгоняется до 100 км за 3 секунды

Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ

Для того чтобы машина справлялась с такой скоростью, Hamann оснастил «Порше» новыми спортивными пружинами, понижающими высоту расположения кузова на 20 мм

Porsche 911 Turbo после прокачки разгоняется до 100 км за 3 секунды

Название Hamann обычно ассоциируется с «Ламборджини» и «Феррари», а сейчас мы можем оценить полную упаковку, представленную немецким тюнером для «Порше».

Новая экипировка, разработанная эксклюзивно для модельной линейки 911 Turbo, отличается индивидуальным исполнением кузова с вертикально поднимающимися дверями и одной из наиболее экстремальных тюнинговых оснасток двигателя, когда-либо представленных для 911-той.


Ядром тюнинга Hamann Stallion стал модифицированный мотор, который благодаря добавлению пары турбонагнетателей с переменными форсунками, спортивных воздушных фильтров, выхлопной системы из нержавеющей стали с каталитическим нейтрализатором отработавших газов и перепрограммированию ECU, теперь выжимает 630 л.с. при 6 300 оборотах в минуту. Дополнительная мощность позволяет модифицированному 911 Turbo совершать разгон 0-100 км/ч за каких-то 3,3 секунды и достигать максимальной скорости в 359 км/ч.

Для того чтобы машина справлялась с такой скоростью, Hamann оснастил «Порше» новыми спортивными пружинами, понижающими высоту расположения кузова на 20 мм, и комплектом кованых алюминиевых колес с шириной задней резины в 325 мм.

Внешний дизайн отличается новыми  передним и задним бамперами, более высоким задним крылом, спойлером на крыше автомобиля и спортивными боковыми порожками.


Обновленный интерьер может похвастаться сделанной под заказ кожаной обивкой салона, алюминиевыми педалями и рычагом переключения передач и карбоновой отделкой основных элементов. Кабина маркирована логотипами Hamann, которые вышиты на сидениях и ковриках.

Комментарии