Panzani Vintage GT Небольшая итальянская семейная компания сотворила маленькую сенсацию, не имея гигантских бюджетов они представили очень оригинальное прочтение классики в современной оболочке BMW M5 с газовой установкой установил мировой рекорд скорости Газовая версия седана BMW M5, разработанная немецкой тюнинговой компанией G-Power, установила мировой рекорд скорости, разогнавшись на безлюдном участке автобана неподалеку от городка Аутенцель до 333 километров... VATH Rocket Compressor и его 565 «лошадей» Знаменитый тюнер прокачал Mercedes-Benz SLK 55 AMG, сделав из него настоящего зверя. Мегамощный BMW X5 Typhoon Black Pearl от G-Power Тюнинговое ателье G-Power сделало из BMW X5 настоящего монстра, способного покорить любое бездорожье. Gemballa сделали из Ferrari Enzo суперкар MIG-U1 Натренировавшись на немецких Porsche, тюнинговое ателье Gemballa взялось за доработку знаменитых спорткаров Ferrari.
1 2 3 4 5

Тюнеры взрывают Mercedes McLaren SLR

Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Hamann доводит отдачу SLR до 700 л.с. (515 кВт) с помощью настроек ECU и выхлопной системы.

Тюнеры взрывают Mercedes McLaren SLR

Стандартный Mercedes McLaren SLR и так уже один из наиболее впечатляющих автомобилей из всех, какие можно встретить на дороге. Но Hamann поднимает мощность этого поразительного суперкара на новые высоты, представляя свою новую тюнинговую упаковку Volcano.


В основном сосредоточившись на повышении аэродинамики, Hamann также переработал интерьер, увеличил мощность, добавил новую подвеску и обновил рулевое управление.

Агрессивный вид кузова дополнен аэродинамическими элементами, сделанными эксклюзивно из легковесного углепластика. SLR McLaren получил капот с центральной частью из углепластика с интегрированным воздухозаборником, а еще карбоновые решетку радиатора, передний спойлер, накладки на колесные арки и порожки. Сзади Hamann добавил автомобилю новый диффузор и большое антикрыло. Стоит машина на 21-дюймовых усиленных колесах, обутых в резину размера 255/30 спереди и 345/25 - сзади.


Под капотом сидит 700-сильная (515 кВт) версия наддувного 5,4-литрового мотора V8 из стандартного SLR, где она развивает «всего» 626 л.с. Также увеличен с 780 до 830 Нм максимальный крутящий момент, которого движок достигает на ленивых 3 300 об/мин. Модификации также включают по-новому запрограммированный электронный блок управления, высокопоточный выпускной коллектор и шкив механического нагнетателя, еще один водяной насос и заново настроенные передаточные числа трансмиссии.


В результате суперкар разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 348 км/ч – на 11 км/ч выше экстремального SLR 722.


Внутри машины – отделка приборной панели замшей Alcantara с карбоновыми вставками, а также алюминиевые педали и пороги. Также можно заказать подголовники с эмблемой Hamann, карбоновую отделку центральной консоли, рулевого колеса и козырьков.

Варианты окраски - алюминиево-хромированный и матово-белый.

Комментарии