Классический кузов против модного кроссовера И все-таки: седан или кроссовер? Кроссоверы практичнее и более универсальны, седаны доступнее по цене... Обзор: Мазерати спорт GranCabrio В нашей жизни осталось не так много прекрасного, чтобы не обращать на это внимание. Поэтому приятные машины это одна из главных статей интереса современного человека. Зачастую достаточно просто владеть таковой, чем передвигаться на ней. Странно,... Ставки утилизационного сбора не понравились Минтрансу России и Минэкономразвития Проект постановления об утилизационном сборе, разработанный Минпромторгом РФ, вызвал резкие замечания заинтересованных ведомств: Минтранс, Минэкономразвития и Федеральную таможенную... Я живу, пока я еду!... Давно хотелось посмотреть на скоростные заезды, такие, чтобы вместо тормозов парашюты и покрышки пылали. И вот восемнадцатого августа мечта сбылась. Что выбрать? - SQ5, GLK, Porsche Macan… Еще четыре месяца назад было объявлено, что у новой версии кроссовера от Ауди будет дизельный мотор с шестью цилиндрами и объемом три литра. Мощность твин-турбо аппарата составляет 313 л.с. В середине июня новая спортивная модель немецкого автопрома была представлена на марафоне «24...
1 2 3 4 5

Автомобиль бизнес-класса. Что выбрать?

В последние годы обострилась конкуренция за покупателя, способного выложить под сотню тысяч долларов за комфорт и респектабельность. Какие бизнес-седаны делят пирог?

Автомобиль бизнес-класса. Что выбрать?

Буквально несколько лет назад в престижном  классе бизнес-седанов выбор был не сложной проблемой, между собой сражались марки «большой» немецкой тройки - Mercedes, BMW и Audi, остальные производители наблюдали за битвой гигантов стоя в сторонке. В последние годы конкуренция за покупателя, способного выложить под сотню тысяч долларов за комфорт и респектабельность обострилась очень сильно, и к дележке традиционно немецкого пирога приобщились и японцы, и англичане.

BMW 525iA

«Пятерка» BMW имеет несколько версий бизнес-комплектаций. С ноября 2008 года концерн запускает в Калининграде сборку BMW 525iA xDrive Special Edition. Автомобиль оснащен автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. В комплектацию входят электрогидравлический усилитель рулевого колеса Servotronic, а также аудиосистема BMW Business с CD-проигрывателем, поддерживающим возможность воспроизведения MP3-формата. Модель соответствует стандарту токсичности Евро-4.

При внешней отделке BMW 525iA xDrive Special Edition используются хромированные элементы, отделка салона модели выполнена из кожи Dakota и дополнена черными полированными планками на центральной консоли и дверях.

В комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, шины с возможностью аварийного хода Runflat, ксеноновые и противотуманные фары, омыватели фар высокого давления, охранная сигнализация с дистанционным управлением, сигнализация аварийного сближения при парковке, система автоматического контроля климата с расширенными функциями, электрическая солнцезащитная шторка для заднего стекла, передние сиденья с подогревом, цветной бортмонитор диагональю 6,5 дюйма.


BMW 525iA xDrive Special Edition

Audi A6

Автомобили Audi A6 по объему продаж в Европе и России опережают и BMW пятой серии, и Mercedes Е-класса. Последние обновления - новые бамперы (задний — с имитацией диффузора), несколько свежих вариантов оформления передка, вытянутые по горизонтали задние фонари. А самое заметное новшество — светодиодные полоски дневного света, протянутые по нижней кромке фар.

«Шестерка» имеет просторный салон и самый большой в классе багажник и с тем же шасси, баланс настроек которого смещен в сторону комфорта. Ее считают мягковатой и весьма неповоротливой, но в этом классе управляемость в экстремальных режимах приносится в жертву комфорту. На «шестерку» ставят широкую линейку двигателей от двухлитрового турбомотора с непосредственным впрыском мощностью 170 л. с. до TDI объемом 3 л. и FSI 4,2 л.


Audi A6 3.2 FSI quattro

Lexus GS300

Японская компания не стала изобретать велосипед - они взяты самые удачные решения от конкурентов, но при этом Lexus, хотя и имеет немного комплектаций, стал гораздо богаче, чем конкуренты, оснащен, а стоит дешевле. Сдержанная внешность в GS300 сочетается со спортивной динамикой, которую гарантирует 249-сильный V6.


Lexus GS300 Executive

Jaguar-XF

Это классическая английская роскошь с современным оттенком. С технической точки зрения XF во многом переплюнул S-Type, на смену которому пришел. Концепция не изменилась – задний привод и мощные двигатели, но теперь Jaguar получил неожиданные технические решения. Например, селектор автоматической шестиступенчатой коробки передач в виде поворотного переключателя (вручную передачи можно переключать с помощью подрулевых переключателей).

Наиболее распространенный из двигателей – бензиновая 240-сильная «шестерка» объемом 3 литра, есть также два варианта 4,2-литрового бензинового V8 с разной степенью форсировки: атмосферная версия выдает 300 л. с., а вариант с нагнетателем – 420 л. с. Последняя модификация разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды!


Jaguar-XF 3.0 V6 Luxury

Citroen C6

Флагманский седан бизнес-класса Citroen С6 в серийном варианте был представлен еще в 2005 году, но популярным он так и не стал. Собирают С6 на французском заводе PSA в Ренне. Созданный на удлиненной платформе С5 седан отличает стремительный силуэт, оригинальные двери со стеклами баз рамок и авангардный интерьер. Автомобиль оснащается бензиновым V6 3 л и 2,7-литровым дизелем Hdi. Правда, дизельная версия стоит, как Audi. Даже роскошный салон и дарящая удовольствие гидропневматическая подвеска Hydractive III, которая оснащена системами регулирования клиренса и функцией выравнивания поперечного крена в поворотах, пока не заставили покупателя машин этого класса раскупать C6 по предложенной цене.


Citroen C6 V6 Confort

Honda Legend

Посвежевшая модель Honda Legend стала больше, но часть кузова выполнена из облегченных материалов: крыша кузова, передние крылья, крышка багажника и его основа производятся из алюминия. Изменилась оптика, фары доворачиваются на угол до 20 градусов в каждую сторону, следуя за передними колесами. Автомобиль получил 18-дюймовые колеса, новые передний и задний бамперы, шестигранные патрубки выхлопных труб.

Обновленный Legend оснащается одним силовым агрегатом. Шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 л развивает мощность 295 л. с. и имеет крутящий момент 371 Нм, теперь Legend разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды - на 0,2 сек. быстрее предыдущей модели. Пятискоростной «автомат» имеет возможность ручного переключения с помощью лепестков, расположенных на руле. Автомобиль оснащается системой управления полным приводом Super Handling AWD.

В обновленной модели Legend предусмотрен подогрев не только передних, но и задних сидений, а переднее пассажирское сиденье, имеет возможность электрорегулировки в восьми направлениях. В оборудование салона входит аудиосистема Bose Surround Sound с десятью динамиками (включая сабвуфер) с возможностью воспроизведения формата DVD, Bluetooth устройством HandsFree, USB-портом, система интеллектуального климат-контроля, камера заднего вида, система интеллектуального климат-контроля, активная система подавления шумов и дополнительная шумоизоляция.


Honda Legend

А вот Mercedes пока вниманием обойдем, его Е-класс, хотя и популярный, но уже старенький и пока только ждет обновления.

Комментарии