Классический кузов против модного кроссовера И все-таки: седан или кроссовер? Кроссоверы практичнее и более универсальны, седаны доступнее по цене... Обзор: Мазерати спорт GranCabrio В нашей жизни осталось не так много прекрасного, чтобы не обращать на это внимание. Поэтому приятные машины это одна из главных статей интереса современного человека. Зачастую достаточно просто владеть таковой, чем передвигаться на ней. Странно,... Ставки утилизационного сбора не понравились Минтрансу России и Минэкономразвития Проект постановления об утилизационном сборе, разработанный Минпромторгом РФ, вызвал резкие замечания заинтересованных ведомств: Минтранс, Минэкономразвития и Федеральную таможенную... Я живу, пока я еду!... Давно хотелось посмотреть на скоростные заезды, такие, чтобы вместо тормозов парашюты и покрышки пылали. И вот восемнадцатого августа мечта сбылась. Что выбрать? - SQ5, GLK, Porsche Macan… Еще четыре месяца назад было объявлено, что у новой версии кроссовера от Ауди будет дизельный мотор с шестью цилиндрами и объемом три литра. Мощность твин-турбо аппарата составляет 313 л.с. В середине июня новая спортивная модель немецкого автопрома была представлена на марафоне «24...
1 2 3 4 5

Обзор: Мазерати спорт GranCabrio

Источник: www.rul.by

В нашей жизни осталось не так много прекрасного, чтобы не обращать на это внимание. Поэтому приятные машины это одна из главных статей интереса современного человека. Зачастую достаточно просто владеть таковой, чем передвигаться на ней. Странно, но факт.

Обзор: Мазерати спорт GranCabrio

Попробовав однажды хорошую жизнь, от нее сложно отказаться, поэтому «дегустатор» будет делать все возможное, чтобы вернуться в нее снова и снова, пока не сможет себе позволить остаться в ней навсегда. Об этом прекрасно осведомлены владельцы дистрибуции Мазератти Хун Се Моторс. Они предлагают потенциальным покупателям попробовать свои модели, как на дороге, так и на специально построенных треках.

За тест-драйвами новых четырех моделей следили люди от компании на вертолетах. Хотя это и возможно излишняя мера предосторожности, но она никому не помешала. Большую часть своих положительных характеристик ГранКабрио позаимствовала по праву у своей предшественницы ГранТуризмо. Это и двигатель на четыреста пятьдесят «лошадиных сил». А вот коробку передач она взяла от спортивного Кватропорте ГТС. У нее шесть ступеней и она является созидательным автоматом. И еще этот приятный звук при переключении передач…

В спортивном ручном режиме створки выхлопа остаются открытыми, а также весь вид автомобиля как бы говорит – посмотрите на меня, я такой важный. Полный гламурный экстаз для ценителей злобной доброты. Автомобиль вести чуть меньше двух тонн и немного подрагивает на не очень хорошем дорожном покрытии.  Когда водитель переключается со спортивного режима на другой ощущения, говорят, похожи на встречу с вашим лучшим другом за чашкой кофе и это после обеда с Моникой Белуччи.

Параметры: 490 000 $, двигатель 4.692 V8, автоматическая коробка передач с шестью скоростями, 450 лошадиных сил, 7 000 оборотов в минуту, разгон до стандартных ста километров в час за 5.2 секунды, максимально возможная скорость, правда, не слишком запредельная – всего 285 километров в час.

Теперь Кваттропорте идет как бы позади, потому что новая его версия будет представлена немногим позже в этом же году.  Автомобиль представляется седаном, но ведет себя как гораздо меньший по размерам представитель транспорта. Места предостаточно для четверых взрослых людей. Они не ощутят дискомфорта в салоне супер-кара. А роскоши не занимать, даже по сравнению с немецкими лимузинами.

Что это, если не часть хорошей жизни?

Комментарии