Особенности вождения автомобиля по бездорожью Съехав с асфальта на грунтовку, сталкиваешься сразу же с тем, что называется бездорожьем, на котором машина начинает вести себя непредсказуемо. Непредсказуемо для тех, кто не знает, для тех же кто осведомлен -... Насколько и почему важна обкатка новой "резины" Каждый автолюбитель со стажем знает, что не стоит оттягивать замену резины, до первых морозов. Новую резину следует обкатать еще на сухом асфальте. И причин тут несколько. Что делать, если на ваш автомобиль упал лед или снег с крыши дома Не пройдет и пары месяцев, и наступит зима. Которая принесет с собой резкое ухудшение ситуации на дорогах и многочисленные проблемы автовладельцам во дворах . Одна из таких - несвоевременная очистка крыш ото льда службами ЖКХ, и в результате падение сосулек с крыш домов прямо на припаркованные под... Преимущества электрического автокондиционера над механическим Почему следует устанавливать на транспорт для извоза пассажиров электрический автокондиционер Неисправная тормозная система авто - прямой путь к перерасходу топлива Одной из причин перерасхода топлива в вашем автомобиле вполне может быть неисправность тормозной системы. Ведь если автомобилю приходится все время преодолевать силу трения тормозных колодок, то это неминуемо увеличивает...
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Белорусские запчасти для иномарок идут на экспорт

Автор: Виктория БИРАН | Источник: www.rul.by

В Германии, Бельгии и других странах они упаковываются и продаются под другими лейблами.

Белорусские запчасти для иномарок идут на экспорт

Спрос на запчасти хорош в любых странах, и Беларусь здесь не исключение, однако дилеры все равно не спешат строить заводы по их производству в Беларуси.


В нашей стране существует несколько предприятий, изготавливающих запчасти для автомобилей типа «УАЗ», «ГАЗ», «Урал» и прочих бывших «отечественных». Это, к примеру, борисовский завод «Автогидроусилитель» или бобруйский «Универсал».


С запчастями для иномарок сложнее: сейчас в Беларуси существует всего одна компания - Fenox, которая производит автокомпоненты для тормозной, охлаждающей, гидравлической, электрической систем, а также для трансмиссии, подвески и системы двигателя.


Белорусско-немецкая компания Fenox была учреждена в 1989 году. Ей принадлежит 12 заводов, расположенных на территории России, Беларуси и Германии. В настоящее время компания является поставщиком на конвейер заводов Volkswagen, Daimler Chrysler, «АвтоВАЗ» и других производителей.

- Белорусский филиал компании имеет семь производственных площадей, - сообщил нам Евгений ПОБЕГАЙЛО, менеджер по продажам «Фенокс» в Беларуси. -  Располагаются они, в основном, под Минском и в СЭЗ. У нас нет розничной сети, мы торгуем только оптом.


Большая часть производимых здесь запчастей экспортируется в Россию, Польшу, Болгарию и Великобританию, остальное продается в Беларуси. Кроме этого, «Фенокс» выполняет специальные заказы на изготовление запчастей компаниям Германии и Бельгии, где они упаковываются и продаются под другими лейблами.

Сделано в Беларуси - значит, ужасного качества?


Продавец одного из магазина автозапчастей Минска уверял, что запчасти для иномарок, произведенные в Беларуси, не самого лучшего качества:


- Конечно, они недорогие, поэтому пользуются спросом, но качество их просто ужасное. Для экспорта, конечно, предприятие производит хороший товар, а всю «выбраковку» реализовывает в Беларуси. И что, народ покупает, куда деваться, денег то нет.


Но не все столь категоричны. Некоторые продавцы считают качество белорусских запчастей весьма удовлетворительным. Правда, уточняют: смотря с чем сравнивать.

1