Особенности вождения автомобиля по бездорожью Съехав с асфальта на грунтовку, сталкиваешься сразу же с тем, что называется бездорожьем, на котором машина начинает вести себя непредсказуемо. Непредсказуемо для тех, кто не знает, для тех же кто осведомлен -... Насколько и почему важна обкатка новой "резины" Каждый автолюбитель со стажем знает, что не стоит оттягивать замену резины, до первых морозов. Новую резину следует обкатать еще на сухом асфальте. И причин тут несколько. Что делать, если на ваш автомобиль упал лед или снег с крыши дома Не пройдет и пары месяцев, и наступит зима. Которая принесет с собой резкое ухудшение ситуации на дорогах и многочисленные проблемы автовладельцам во дворах . Одна из таких - несвоевременная очистка крыш ото льда службами ЖКХ, и в результате падение сосулек с крыш домов прямо на припаркованные под... Преимущества электрического автокондиционера над механическим Почему следует устанавливать на транспорт для извоза пассажиров электрический автокондиционер Неисправная тормозная система авто - прямой путь к перерасходу топлива Одной из причин перерасхода топлива в вашем автомобиле вполне может быть неисправность тормозной системы. Ведь если автомобилю приходится все время преодолевать силу трения тормозных колодок, то это неминуемо увеличивает...
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Насколько и почему важна обкатка новой "резины"

Источник: www.rul.by

Каждый автолюбитель со стажем знает, что не стоит оттягивать замену резины, до первых морозов. Новую резину следует обкатать еще на сухом асфальте. И причин тут несколько.

Насколько и почему важна обкатка новой "резины"

Во - первых водителю самому следует приноровиться к поведению новой резины на дороге. Ведь зимняя резина по своим техническим данным не является высокоскоростной, как летняя. И сильно разогнавшись на зимней резине, вы рискуете уйти в неуправляемый занос. по причине интенсивного давления центробежной силы на колеса.
Для самих же шин как не маловажно избавление от заводской смазки, в которой находится резина после продажи, так и создание шероховатости и специальной пористости на самой шине, без которых отсутствует хорошее сцепление с дорожным покрытием. Шипованную резину следует подвергнуть предварительной обкатке, еще для того, чтобы шипы стали на место и не потерялись в тот момент, когда вы станете выделывать на них различные пируеты.

Правда водительская практика показывает, что те 600 - 700 км обкатки, не гарантируют вам, что шипы вы не потеряете на 5 - тысячной километровой отметке. Но остальные пункты однозначно говорят о обязательной обкатке шин.

Теперь прейдем к самому процессу обкатки.
Обкатка шин
1. Как говорилось ранее, обкатывать новую резину следует на сухом асфальте. Сейчас самое идеальное время, например, для обкатки, той же самой, зимней резины.
2. "Обуваем" сразу все четыре колеса, особенно это касается шипованной резины. Установка разной резины, неминуемо приведет к заносу и потери управления над автомобилем.
3. Сильно не разгоняемся. На зимнюю резину, даем нагрузку в 700 км, при скорости, 80 км /ч. На летнюю, достаточно будет и 600 км, при той же скорости. Для шипованной резины скоростную планку опускаем до 70 км /ч.
Обкатали, теперь можно смело выезжать на дорогу. Резина вас не подведет.

Комментарии