Все авто, выбросы СО2 которых противоречат стандарту «Евро-2», уже с 1 сентября этого года вынуждены будут объезжать пределы Бульварного кольца в Москве. Табу коснется не только продукции российского автопрома от «копейки» до «семерки», но и иностранного автохлама, не отвечающего "Евро-2".
По словам главы московского Департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонида Бочина, в часы пик Москва просто задыхается от выхлопных газов, в то время как европейские столицы уже замахиваются на стандарт «Евро-5».
Если все пойдет по намеченному плану, жесткий экологический райдер благоприятно повлияет на экологическую обстановку, правда, мало кто из московских чиновников берется комментировать, что станет с 90% автопарка городских служб и наземного пассажирского транспорта, которые не отвечают требованиям «Евро-2».
Кстати, по данным экологов, вклад автотранспорта в загрязненность воздуха в городе составляет 83% от общего объема выбросов. В Москве уже существует запрет на въезд и передвижение в центральной части города и в пределах Третьего транспортного кольца грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонн и грузового транспорта с прицепами по Садовому кольцу по определенным часам.