Единственная модель Opel, которая действительно хорошо продается - это Corsa. По словам председателя заводского комитета Opel, остальные автомобили очень сильно отстают в продажах. «На самом деле наша машина лучше, чем ее имидж», - говорит шеф-дизайнер Малколм Вард.
Новую Insignia покупатели смогут увидеть 22 июля на моторшоу в Лондоне. Именно там она отпразднует свою всемирную премьеру. На автомобильном рынке новинка среднего класса появится уже в ноябре. Первые фотографии Insignia, которые официально опубликовал немецкий концерн, показали элегантную и динамичную разработку.
«Эта машина поднимет Opel на абсолютно новый уровень, - говорит главный дизайнер Малком Вард. - С Insignia мы вступаем на новую эру дизайна. Это относится не только к внешнему виду автомобиля, но и к дизайну салона».
Проектировать Insignia начали еще 4 года назад. Этой моделью концерн планирует вызвать реакцию потенциальных покупателей вроде этой: «Смотрите сюда! Opel снова существует». У Insignia есть достаточно преимуществ, чтобы перехватывать клиента у конкурентов - Ford Mondeo или VW Passat. Но и это еще не все: с Insignia, которая придет на смену состарившейся Vectra, Opel хочет привлечь молодых клиентов, ведь средний возраст покупателя Vectra был около 60 лет.
В строительство Insignia с 2007 по 2012 года Opel инвестирует около 900 млн. евро. Шеф концерна уверяет, что такие инвестиции оправдываются. «Наши издержки производства сократились до 50%», - говорит он. Оптимизировались и производственные процессы для строительства Insignia. В то время как в прошлом на создание одного Vectra уходило 24 часа, Insignia сходит с конвейера в состоянии полной готовности уже через 17 часов после начала работы.
С 2009 года концерн планирует выпускать 180 000 Insignia ежегодно и постепенно довести эту цифру до 270 000 экземпляров. Для сравнения: Vectra в прошлом году на немецком рынке продали около 24 000 экземпляров.
Остается лишь ожидать реакции клиентов на новую Insignia. Малколм Вард во всяком случае уверен, что эта машина воодушевит потенциальных покупателей Opel. «Если нам удастся сделать так, что клиент, взглянув на Insignia, пораженно спросит себя: «Что, это Opel?», - тогда мы сделали хорошую работу», - говорит шеф-дизайнер.