Большинство автопроизводителей сейчас переживают нелегкие времена на американском рынке, но в отличие от своих соперников, таких как «Тойота» или «Форд», «Крайслер» не оперирует продажами в разных регионах мира, на которые можно было бы опереться.
«Пятиконечная звезда» надеется снискать успех за океаном и заодно убить второго зайца, используя дешевую рабочую силу, вступив в партнерство с китайской компанией Great Wall.
Молодой восточный автопроизводитель не специализируется на маленьких автомобилях, которые нужны «Крайслеру» в США, он делает основной акцент на грузовиках и внедорожниках. Цель союза – делиться каналами распределения, технологиями и комплектующими, что сэкономит обеим компаниям затраты на исследования и разработки и обеспечит положительный эффект масштаба.
Объем продаж «Крайслер» в июне упал на 28%, и в ближайшее время компании сулят самые тяжелые трудности среди всех детройтских производителей. Расширение на другие рынки, способное уменьшить затраты и увеличить продажи, - лучший ход, на который может надеяться «Крайслер», чтобы выжить в будущем.