Второе поколение международной модели Ford Focus впервые поступило в продажу в 2004 году, а в прошлом году подверглось широкой модернизации, которая стала частью промежуточного обновления машины.
Однако новые прототипы, замеченные на тестах в Германии, отличаются подкорректированной передней частью. Отличие передней части этих прототипов заключается в новой решетке и облицовке, которая включает увеличенные воздухозаборники.
Тяжело оценить, для чего на самом деле предназначены эти прототипы. Однако, принимая во внимание проверку их буксировочной способности, можно предположить, что инженеры испытывают новую силовую установку, возможно, для следующего поколения общемировой модели, ожидаемой к 2010 году. Это объясняет, почему тестовые автомобили использовали переделанные бамперы – новым двигателям могут требоваться иные характеристики охлаждения и воздушного потока.
Следующее поколение Ford Focus будет первой по-настоящему глобальной версией машины, так как одинаковые базовые версии будут производиться в Европе и в Северной Америке впервые с 2004 года.