Поразительный ход сделала компания «Дженерал Моторс», раскрыв целый ряд секретов о ближайших премьерах на вчерашнем медиа-событии в Детройте. Производитель еще до парижского дебюта представил концепцию нового Saab, показал производственную версию компактного седана Chevrolet Cruze, новые снимки концепта Orlando и новый концеп 9X Air.
Модель 9X Air – версия с откидным верхом предыдущего проекта 9X BioHybrid, показанного на мартовском шоу в Женеве. Машину отличают рубленый верх в стиле спидстера, матерчатая крыша и высокотехнологичный интерьер. Концепция предваряет будущую производственную модель шведской компании, которая, вероятнее всего, получит название 9-1. Новая модель будет позиционироваться как премиум хэтчбэк, альтернативный Mini от BMW, и, судя по проекту Air, будет доступна в обеих формах - хэтча и кабриолета.
Несмотря на свои небольшие пропорции (4,43/1,39/1,83 м) концепт предоставляет достаточно места, чтобы разместить четырех взрослых и конструкцию складного механизма крыши. Интересно, что заднее стекло не вмонтировано в крышу, а поднимается по нажатию кнопки из перегородки в задней части кузова. Другими отличительными чертами стиля служат светодиодные огни, квадратные выхлопные трубы и 21-дюймовые колеса, обутые в резину шириной 245 мм.
Под капотом расположен турбонаддувный двигатель E85 на 1,4 литра, спаренный с электромотором на литиево-ионных батареях. Максимум отдачи устанавливается на отметке в 200 л.с. (147 кВт) и 280 Нм крутящего момента. Такой мощности хватает, чтобы разогнать авто с 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды и достигнуть максимальной скорости в 231 км/ч. Привод осуществляется через передние колеса с помощью шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением.
Ожидается, что производство 9-1 стартует в следующем году, а гамма моторов автомобиля будет включать усовершенствованные дизельный и гибкотопливный варианты, и даже возможно гибридную опцию.
Только на портале Руль.by прокат кабриолета в Минске на все случаи в жизни!