Классический кузов против модного кроссовера И все-таки: седан или кроссовер? Кроссоверы практичнее и более универсальны, седаны доступнее по цене... Обзор: Мазерати спорт GranCabrio В нашей жизни осталось не так много прекрасного, чтобы не обращать на это внимание. Поэтому приятные машины это одна из главных статей интереса современного человека. Зачастую достаточно просто владеть таковой, чем передвигаться на ней. Странно,... Ставки утилизационного сбора не понравились Минтрансу России и Минэкономразвития Проект постановления об утилизационном сборе, разработанный Минпромторгом РФ, вызвал резкие замечания заинтересованных ведомств: Минтранс, Минэкономразвития и Федеральную таможенную... Я живу, пока я еду!... Давно хотелось посмотреть на скоростные заезды, такие, чтобы вместо тормозов парашюты и покрышки пылали. И вот восемнадцатого августа мечта сбылась. Что выбрать? - SQ5, GLK, Porsche Macan… Еще четыре месяца назад было объявлено, что у новой версии кроссовера от Ауди будет дизельный мотор с шестью цилиндрами и объемом три литра. Мощность твин-турбо аппарата составляет 313 л.с. В середине июня новая спортивная модель немецкого автопрома была представлена на марафоне «24...
1 2 3 4 5

STOP, АВТОЛЮБИТЕЛЬ!

Автор: Дарья СОЛОВЬЕВА | Источник: www.rul.by

Основные правила путешествия автостопом. Как "голосовать" и останавливать попутку?

STOP, АВТОЛЮБИТЕЛЬ!

Для кого-то исключительная пора путешествий – теплое лето, кто-то «выбивает» отпуск к Новому году, чтобы провести его в Карпатах. Но кто-то живет в дороге и он путешествует всегда, будь то ночь или утро, зима или осень. К тому же без денег и запасов еды. Я вижу, как вы недоверчиво хмурите брови, однако все это стало возможным с тех пор, как из земли выкачивают нефть, пока существуют экономические отношения между государствами и мир ни без добрых людей. Если вы еще не догадались, я об автостопе.

Автостоп как вид вольного путешествия появился давно, чуть позже самих автомобилей. Автостоп не просто хороший способ добраться туда, куда тебе понадобилось, но и прекрасная возможность не тратить время впустую и не выжидать его, порываясь отдергивать шторки автобуса или насиловать себя сном. В автостопе учишься ценить каждую секунду и наслаждаться дорогой, наблюдая ее с разной высоты и скорости в любую погоду.

 ПОСТОРОННИМ ВХОД В. 

 Поймать машину из жизненной необходимости и оказаться в нужное время в нужном месте – это еще не автостоп. И выскакивать, пошатываясь на проспект с бутылкой пива в руке, – уже подавно не автостоп. Эти случаи не имеют ни повода, ни права носить имя автостопа. Это как раз то, что в народе называется «добираться на попутках». Цель коротка, а водитель – меркантильное создание, которому нужно заплатить за проезд. Это равносильно тому, чтобы перешагнуть порог церкви, поставить свечку и не смотреть, как она горит, или посмотреть, но не постоять на коленях. Один раз. Когда сильно прижмет.

 СТЕРЕОТИПЫ 

 Мы устали от язвительно-циничных комментариев умудренных опытом бабушек о том, что стоят на дорогах одни проститутки, а все водители – маньяки последние, которые разъезжают с намерением их подобрать. Между тем сомневаюсь, что кто-либо видел представительниц древнейшей профессии в налобнике и с походным рюкзаком на 50 литров .

 УДАЧА 

У автостопа нет гарантии. Отправляясь на Сахалин, никогда не знаешь, где окажешься на следующий день, где придется устраиваться на ночлег и сколько вообще ночей удастся поспать. Автостоп не выписывает медицинских страховок и не сообщает времени прибытия на конечный пункт. Автостоп доброволен. Отважился – не ной, боишься – не едь.

 Можно прождать сутки и проклинать свою нелегкую руку; можно первую «застопить», а могут тебя на ходу подхватить, когда ты еще и знака подать не успеешь. Или вдруг выстроится за тобой очередь в три машины (только однажды, но у меня такое было!). Запомни, на трассе у тебя один спутник – это твоя удача. 

 АВТОСТОП ОПАСЕН

 Взрываются самолеты, летят поезда под откос, переворачиваются автобусы, а нас дергают за плечо: автостоп опасен. Да, автостоп опасен. Но можно до пенсии дожить, нигде не побывав, а можно автостопом всю жизнь проездить и однажды сгореть от удара молнии.

 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ  

(Если вы все-таки решились на путешествие автостопом) 

 - Будьте в хорошем настроении, вы должны уметь вести беседу с водителем.

 - По этике автостопа, обойдите тех, кто пришел раньше вас, и становитесь последними.

 - Для позиции голосования выбирайте всегда самую высшую точку, под гору машины разгоняются, но на пике скорость оборотов меньше.

 - Одевайтесь ярко, чтобы водителю было видно вас издалека. Очень удобны комбинезоны и спортивные непродуваемые куртки, на них можно нашить СОПы (светоотражающие полосы).

 - Берите фонарики и катафоты, они пригодятся в ночное время.

 - Самое необходимое в дальнем путешествии – спальник, палатка и пенка-коврик. Во-первых, они спасут вас от холодных ночей, во-вторых, по такому снаряжению несложно узнать автостопщика.

 - Никогда не садитесь к пьяному водителю. В этой ситуации лучше отпустить машину.

 - Ночью в дороге спать нельзя. Водитель, в особенности это касается дальнобоев, мечтает об этом не меньше вашего, однако он на работе, а за интересной беседой скорее приходит утро.

 - Не забудьте карту или атлас (кстати, ими удобно «стопить»).

 Что говорит специалист?

Ольга ПЕТЮЛЕВИЧ, педагог-психолог БГУ: 

- Автостоп можно сравнить с прыжками с парашюта, в нем не меньше адреналина. Людьми движет жажда путешествий, желание познакомиться с новыми людьми в необычной обстановке и, выходя на трассу, все они хотят почувствовать свободу. Потому люди и выбирают автостоп, стремясь испытать новые ощущения и создавая этим экстремальную ситуацию. Эти люди легко идут на контакт. Минус, пожалуй, только в том, что этот контакт кратковременный. Именно общение является своеобразной платой водителю.