Выбираем транспортную компанию для переезда офиса. Через месяц наша компания переезжает, но новые арендуемые площади. Прошлый переезд был не слишком приятный. Все решили сделать своими силами, наняв транспорт. В результате Потеря важных документов порча имущества фирмы и т. д. Существуют ли транспортные копании которые могут на профессиональном уровне обеспечит переезд офиса на... Дефлекторы на автомобиль красота и польза в одном флаконе Решил избавиться от вечных сквозняков и шума в салоне при опущенном стекле. Слышал что, отлично помогают дефлекторы на боковые окна. Но вспоминая тот китайский ширпотреб, не хочу больше связываться с ними. Есть ли другие способы избавиться от сквозняка и шума... Выбираем автомобильный разветвитель Постепенно обрастая полезными автомобильными девайсами, я столкнулся с тем, что одного штатного прикуривателя не хватает сразу и под навигатор, и под видеорегистратор, а еще на днях прикупил FM -трансмиттер. Слышал от друзей о специальных разветвителях под автомобильный прикуриватель. Хотел бы узнать о... Антивандальные рамки — обладателям крутых и не очень номеров посвящается У меня сняли номер и предложили выкупить. Я отказался и обратился в милицию. Там мне сказали, что ничего делать не будут, так как нет состава преступления, поскольку я, владелец машины, не являюсь собственником номерного знака. Пришлось выкупать свой номер. Я слышал, что есть специальные антивандальные рамки для защиты номеров от... Причина поломки и основы ремонта ксеноновых фар Не работает ксеноновый фонарь на машине. Как определить причину поломки и устранить ее?
1 2 3 4 5

Антирадар: брать или не брать?

Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Платить штраф за превышение скорости не хочется никому. Но что же делать, если так и хочется прокатиться с ветерком?..

Антирадар: брать или не брать?

Наверное, каждому водителю знакома ситуация, когда дорожные условия позволяют вдавить в пол педаль акселератора и прокатиться с ветерком, не создавая особой опасности ни себе, ни соседям по дороге. Во всяком случае, часто на пустой дороге с ограничителем в «сотню»  так и хочется закрыть глаза на знак и ехать в свое удовольствие.

Как бы то ни было,  за свободу от ограничителей скорости приходится платить – либо инспекторам ГАИ за превышение, либо за установку в салоне специальных приборов, позволяющих засечь милицейский радар или заглушить сигнал, тем самым сбив его с толку. Обнаружить, что перед вами находится пост ГАИ, вооруженный радаром, позволяют радар детекторы. Это устройства, которые улавливают частоты излучения радара и сообщают вам о его присутствии звуковым сигналом. При хорошей погоде и благоприятном рельефе детектор способен засечь радар на расстоянии до 5 км. В этом случае можно успеть сбросить скорость и не попасться с превышением. Но стоит обратить внимание на то, что детектор среагирует на «выстрел» радара, направленный на идущую впереди вас машину. Если же вы на участке трассы один, и радар нацелен именно на вас, то отвертеться, пожалуй, не удастся.

Антирадары, в свою очередь, представляют собой активное устройство, создающее помехи радару ДПС. Эффект его работы – скорость радаром либо не определяется вообще, либо на него выдается показатель скорости, который смодулировал антирадар.

Для того чтобы определить, насколько приборы надежны и насколько могут гарантировать защиту от попадания в сети радара, проводятся различные тесты антирадаров. Самый важный показатель в испытаниях – успеет ли водитель сбросить скорость, услышав предупреждение.

Обычно тест антирадаров предполагает использование определенной модели устройства и обычного милицейского радара. В Беларуси самыми распространенными радарами являются «Сокол» и «Искра». Чтобы обнаруживать такие радары, достаточно купить детектор, реагирующий на частоты диапазонов K, X, Ka и UltraX, это обычно прописывается в технических характеристиках модели. Самыми популярными на белорусском рынке являются приборы фирм Star, Whistler, Cobra и BEL. Ценовые рамки достаточно широки – от 55 до 420$, тут все зависит от набора диапазонов, количества дополнительных параметров и престижности марки.

Тестирование антирадаров показало, что данное устройство не всегда способно застраховать водителя от опасности быть пойманным при превышении скорости. Многое зависит от плотности дорожного потока, рельефа, наличия помех и опытности сотрудника ДПС, направляющего на вас свой радар. Кроме того, стоит упомянуть, что детекторы очень живо реагируют на всякие побочные сигналы, идущие от радиовышек, мобильных телефонов, гаражных ворот с радио-чипами и прочих подобных устройств. В таком потоке предупреждений от антирадара тяжело будет различить, где реальная опасность с радаром в руках, а где очередной мобильник.

Мнение РУЛЬ.by:

100-процентной гарантии уберечься от штрафа вы, оборудовав таким устройством свой автомобиль, не получите, а вот для дополнительной подстраховки антирадар вполне сгодится.