Классический кузов против модного кроссовера И все-таки: седан или кроссовер? Кроссоверы практичнее и более универсальны, седаны доступнее по цене... Обзор: Мазерати спорт GranCabrio В нашей жизни осталось не так много прекрасного, чтобы не обращать на это внимание. Поэтому приятные машины это одна из главных статей интереса современного человека. Зачастую достаточно просто владеть таковой, чем передвигаться на ней. Странно,... Ставки утилизационного сбора не понравились Минтрансу России и Минэкономразвития Проект постановления об утилизационном сборе, разработанный Минпромторгом РФ, вызвал резкие замечания заинтересованных ведомств: Минтранс, Минэкономразвития и Федеральную таможенную... Я живу, пока я еду!... Давно хотелось посмотреть на скоростные заезды, такие, чтобы вместо тормозов парашюты и покрышки пылали. И вот восемнадцатого августа мечта сбылась. Что выбрать? - SQ5, GLK, Porsche Macan… Еще четыре месяца назад было объявлено, что у новой версии кроссовера от Ауди будет дизельный мотор с шестью цилиндрами и объемом три литра. Мощность твин-турбо аппарата составляет 313 л.с. В середине июня новая спортивная модель немецкого автопрома была представлена на марафоне «24...
1 2 3 4 5

Краш-тесты Euro NCAP пройти все сложнее

Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Новые правила аттестации авто в программе Euro NCAP и новые требования европейского законодательства, вводимые в 2010 году, ставят производителей в еще более жесткие условия в плане гарантии безопасности выпускаемых автомобилей.

Краш-тесты Euro NCAP пройти все сложнее

Авторитетная организация в области автомобильной безопасности EuroNCAP (европейская программа оценки новых автомобилей) провела краш-тесты пяти новых автомобилей - CitroenNemo, KiaVenga, NissanCube, SeatExeoи ToyotaVerso.

В этот раз из всех пятерых максимального рейтинга удостоилась лишь Toyota.

В 2010 году Euro NCAP поднимает планку пятизвездочного рейтинга сразу в трех областях безопасности авто. Пороги в категориях «безопасность взрослого пассажира» и «безопасность детей» выросли с 75% до 80% и с 70% до 75% соответственно. Однако наиболее ощутимым станет изменение условий «безопасности пешеходов», минимальный уровень которой повышен с 25% до 40%.

В последней серии тестов Toyota Verso стала единственной моделью, получившей максимальную оценку в пять звезд. Машина показала хорошие результаты во всех областях и даже блеснула 69% защиты пешеходов.

Сегодня большинство производителей предлагают семейные автомобили, некоторые из которых базируются на моделях их коммерческого флота. Последние особенно скудно оснащаются оборудованием безопасности. Новая модель Citroen Nemo Multispace – прямая производная от фургона Nemo, что негативно сказалось на показателях безопасности. Машина получила всего три звезды общего рейтинга и бледные 29% в области «Технических средств безопасности», так как функции контроля стабильности и скоростной ограничитель не предлагались даже в качестве опций. Низким результатом «безопасности взрослого пассажира» модель обязана отсутствию стандартной «шторки» - подушки безопасности над головой – и слабой защите кресел от травм спины и позвоночника.

Универсал Seat Exeo, базирующийся на предыдущем поколении Audi A4, заработал четырехзвездочный рейтинг. Против модель сыграла жесткая структура приборной панели, в связи с чем высок риск трав коленей и бедер, который оказалась не в состоянии смягчить даже коленная подушка безопасности. Однако машина хорошо себя показала в плане защиты пешеходов и маленьких детей на заднем сидении.

А вот в целом неплохой Nissan Cube подвела как раз таки безопасность детей во фронтальном столкновении. В результате японцу достались только четыре звезды.

Краш-тест Kia Venga

Не без проблем вытянула на четырехзвездочный рейтинг Kia Venga. Во фронтальном столкновении водительский ремень был частично подрезан рельсом кресла – серьезный недостаток, который потенциально может служить угрозой безопасности обоих передних пассажиров. Надо отдать должное корейцам: Kia тут же предложила решение проблемы и сейчас работает над устранением недостатка.

Euro NCAP предоставляет покупателям автомобилей реальную и независимую оценку безопасности наиболее популярных в Европе автомобилей. Организация основана в 1997 году и сейчас поддерживается правительствами семи стран Европы, Еврокомиссией и ассоциациями автомобилистов и потребителей во всех странах Евросоюза. Euro NCAP очень быстро стала катализатором значительных усовершенствований в области безопасности новых автомобилей 

1