ММАС 2012, глаза разбегаются, да и ноги тоже не успевают! Suzuki grand Vitara, Toyota Camry, Ford Kuga, Geely, FAW,Foton, Skoda Yeti, WV Polo и это далеко не полный список новинок, представленных на Международном Московском Автомобильном салоне в этом году. Новости с ММАС 2012 в виде брифингов Мазда, Ниссан, Мишелин, новое имя – Люксджен, а также Харман – что они привезли на ММАС 2012?... Третий Московский международный автомобильный салон открылся. 29 августа в российской столице стартовал третий Московский международный автомобильный салон. В этом году экспозиционная площадь выставки увеличилась более чем в два раза по сравнению с... Итальянцы покажут в Женеве «заряженную» версию Maserati GranCabrio Компания Maserati на последних мотор-шоу радует публику мощными версиями своих роскошных автомобилей. Новое поколение Audi A3 покажут в Женеве с "нетрадиционным" кузовом "нотчбек" и 408-сильным мотором Компания Audi привезет на Женевский автосалон прототип модели Audi A3 следующего поколения
1 2 3 4 5

Автоград «Атлант-М Боровая» изменил рейтинг лидеров продаж в Беларуси

Автор: Атлант-М "Боровая" | Источник: www.rul.by

Автоград «Атлант-М Боровая», под брендом которого объединили свои маркетинговые усилия автоцентры Ford и KIA, стал лидером продаж в стране по итогам февраля 2010 года. Суммарный результат продаж, показанный Автоградом – 66 автомобилей. Он изменил расклад сил в рейтинге, понизив позиции традиционных лидеров рынка. В обоих автоцентрах отмечают, что достигнутые результаты подчеркивают эффективность новых маркетинговых стратегий, реализуемых в Беларуси

Ставка, сделанная на создание наилучших условий для продаж авто на территории крупнейшего Автограда Беларуси «Атлант-М Боровая», обеспечение гибкой ценовой политики и расширенный ассортимент продукции известных автопроизводителей, привлекла клиентов. По итогам февраля продажи в Автограде «Атлант-М Боровая» в несколько раз превзошли показатели традиционных лидеров рынка в Беларуси - Toyota и Volkswagen.

«Мы гордимся достигнутыми результатами и не собираемся останавливаться на этом. Совместное продвижение позволило нам не только привлечь клиентов в феврале, но и дало основание для обеспечения наилучших условий для клиентов в будущем», - комментирует итоги работы Автограда «Атлант-М Боровая» в феврале специалист по маркетингу автоцентра "Атлант-М Боровая" Ford Дмитрий Сасковец. Он добавил, что речь идет о получении эксклюзивных ценовых условий для покупателей Ford в Беларуси, которые позволят развеять страхи перед новыми таможенными пошлинами и предложить новые автомобили по ценам, выгоднее прошлогодних.

В рамках реализации совместной маркетинговой стратегии автоцентры, работающие под единым брендом Автоград «Атлант-М Боровая», приняли участие в специализированной автомобильной выставки «Гродно АВТО-2010». Гродненскую выставку партнеры по Автограду также оценивают как результативную и успешную.

1