Саабовцы учли неудачный опыт своего первого кроссовера 9-7X, который был плохо перелицованной моделью Chevrolet Trailblazer и продавался на североамериканском рынке с 2005 по 2009 год. Новая модель, построенная на джиэмовской «тележке» Theta Premium, хоть и является ближайшей родственницей Кадиллака SRX, но радикально отличается от него как снаружи, так и внутри.
![]()
Рельефный кузов, как и у всех моделей Сааба, отсылает к славному авиационному прошлому марки и выполнен в традиционном спортивном стиле. От концепта двухлетней давности, дизайн которого многих привёл в восторг, серийная модель отличается незначительно. Чуть подретушированы бамперы, уменьшены ниши для противотуманок, укрупнены корпуса боковых зеркал, изменена расцветка рассеивателей задних фонарей, использованы менее вычурные, чем на прототипе, литые диски.
![]()
Пятиместный салон тоже мало изменился. Передняя часть практически такая же, как в концепте, рассчитанная прежде всего на водителя и разделённая высоким центральным тоннелем. Монолитная, в саабовском духе, приборная панель с центральной консолью может быть украшена вставками из дерева, а в версиях Aero — из углеволокна. В фирменном «самолётном» стиле выполнены приборный щиток с зелёной подсветкой и решётки воздуховодов, а кнопка запуска двигателя традиционно размещена между передними креслами рядом с основанием рычага коробки передач.
![]()
Под капотом кроссовера будет располагаться одна из двух бензиновых V-образных «шестёрок», входящих в моторную линейку Кадиллака SRX: базовый 265-сильный «атмосферник» 3.0 и 300-сильный «наддувник» 2.8, развивающий максимальный крутящий момент 400 Н•м. С первым автомобиль сможет набирать сотню за 9 с, а со вторым — за 8,3 с. В пару обоим двигателям выделены шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия XWD с двумя муфтами Haldex, одна из которых отвечает за распределение момента по осям, а вторая играет роль блокировки заднего дифференциала.
Только на Руль.by Аренда внедорожника от прокатных компаний города Минска!