2025
Май
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
ГАИ научно обосновывает строгость наказания "несерьезных" с виду нарушений ПДД 15.02.2011 13:40 Госавтоинспекция города Минска усилила контроль за использованием ремней безопасности как водителями, так и пассажирами ТС и за соблюдением лицами, управляющими ТС, правил пользования радио- и телефонной связью во... Россия предложила правительству Беларуси объединить "КамАЗ" и "МАЗ" 15.02.2011 12:10 Государственная корпорация "Ростехнологии" направила правительству Беларуси предложение объединить "КамАЗ" и Минский автомобильный завод. Об этом во вторник заявил президент "Ростехнологий"... Пистолет как инструмент торга в такси 15.02.2011 10:55 В Гродно пьяный мужчина пытался получить скидку на поездку в такси с помощью пистолета В Минском районе спасатели пришли на помощь человеку, провалившемуся под лёд вместе со снегоходом 15.02.2011 10:05 Для этого потребовалось применение спецсредств Инструкторы автошкол готовы митинговать против нововведений Минтранса 15.02.2011 09:45 Министерство транспорта и коммуникаций неоднократно в течение последнего полугодия заявляло о готовящихся нововведениях, призванных улучшить качество обучения в автошколах. Проект соответствующего постановления уже несколько раз был отклонен, но инициаторы реформ продолжают настаивать на...

Инструкторы автошкол готовы митинговать против нововведений Минтранса

15.02.2011 09:45 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Министерство транспорта и коммуникаций неоднократно в течение последнего полугодия заявляло о готовящихся нововведениях, призванных улучшить качество обучения в автошколах. Проект соответствующего постановления уже несколько раз был отклонен, но инициаторы реформ продолжают настаивать на их необходимости

Инструкторы автошкол готовы митинговать против нововведений Минтранса

Не так давно из готовящегося проекта «выпали» требования о том, чтобы автошколы использовали для обучения автомобили не старше 10 лет, и практически невыполнимые требования, которые касались автодромов. Также была снята инициатива обязать все автошколы сделать свой сайт в Интернете. Сегодня 14 февраля мастера производственного обучения ООО «Вневедомственная охрана» попытались объяснить заместителю директора «Белтехосмотра» Михаилу Свистуну, что требования к автошколам иметь 50% транспорта в собственности никак не повлияют на повышение качества обучения. Более того, это нововведение просто-напросто оставит людей без работы.


В январе этого года инструкторы пяти минских автошкол написали письмо Президенту Республики Беларусь с просьбой прислушаться к их доводам. Многие мастера производственного обучения являются индивидуальными предпринимателями, у которых автошколы арендуют учебные автомобили. После принятия требований о пресловутых «50%» многим из них придется уйти из этого бизнеса. А ведь многие уже вложили крупные суммы в покупку и оборудование учебных автомобилей, влезли в долги и кредиты в надежде дальше работать.

По их словам, наличие автомобилей в собственности автошкол абсолютно никак не повлияет на повышение качества обучения. Более того, может значительно его ухудшить, потому как арендодатель заинтересован в том, чтобы его автомобиль чинился вовремя и больше работал, в то время как в организациях, где транспорт находится в собственности, можно наблюдать непорой безответственное отношение к автомобилям. Некоторые автошколы даже продали свои автомобили и перешли на аренду, потому что это выгоднее, в том числе курсантам и государству, т.к. и арендатор, и арендодатель платят соответствующие налоги. Однако Михаил Свистун был непреклонен, о чем и заявил собравшимся на автодроме инструкторам.

- Не надо никого пугать, что вы пойдете на площадь, - сказал он. – На этой неделе состоится расширенное совещание по вопросу готовящегося постановления, там все и обсудим, сообщает abw.by.