Первое поколение автомобиля не было коммерчески успешным мероприятием, но стало большим шагом вперед в развитии технологий экономии топлива. Это первый серийный автомобиль с "трехлитровым" расходом топлива.
Споры о необходимости выпуска второго поколения не утихали с момента окончания выпуска модели в 2005 году. Как сообщают источники в компании решение о производстве принято. Это, по сути, будет высокотехнологичным ответом компании Ауди на вызов японской Тойоты Приус.
![]()
Внешне автомобиль останется однообъемным и сохранит преемственные черты, будет внесены некоторые изменения в стиле будущих Audi E-электронов, такие единая решетка радиатора, воздуховоды и световые элементы. Но технологически Ауди А2 должно стать прорывом.
![]()
Новый A2 не будет, как таким легким предшественник, но должна весить меньше, чем A1. Для достижения этой цели, некоторые панели будет изготовлены из композитных материалов, стекла из более тонкого и легкого стекла, а некоторые компоненты - в том числе аккумуляторная батарея, генератор, компрессор и переменного тока - будут объедены в единую систему.
Чтобы расширить привлекательность A2, новый автомобиль будет шире и просторнее, и он будет вмещать пять человек вместо четырех. Возможно, что это будет новая платформа для построения других моделей компании Фольксваген.