Классический кузов против модного кроссовера И все-таки: седан или кроссовер? Кроссоверы практичнее и более универсальны, седаны доступнее по цене... Обзор: Мазерати спорт GranCabrio В нашей жизни осталось не так много прекрасного, чтобы не обращать на это внимание. Поэтому приятные машины это одна из главных статей интереса современного человека. Зачастую достаточно просто владеть таковой, чем передвигаться на ней. Странно,... Ставки утилизационного сбора не понравились Минтрансу России и Минэкономразвития Проект постановления об утилизационном сборе, разработанный Минпромторгом РФ, вызвал резкие замечания заинтересованных ведомств: Минтранс, Минэкономразвития и Федеральную таможенную... Я живу, пока я еду!... Давно хотелось посмотреть на скоростные заезды, такие, чтобы вместо тормозов парашюты и покрышки пылали. И вот восемнадцатого августа мечта сбылась. Что выбрать? - SQ5, GLK, Porsche Macan… Еще четыре месяца назад было объявлено, что у новой версии кроссовера от Ауди будет дизельный мотор с шестью цилиндрами и объемом три литра. Мощность твин-турбо аппарата составляет 313 л.с. В середине июня новая спортивная модель немецкого автопрома была представлена на марафоне «24...
1 2 3 4 5

Внешность Jaguar XF подтянули к флагманскому седану

Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: Лента.ру

На автосалоне в Нью-Йорке прошла презентация обновленного седана Jaguar XF.

Внешность Jaguar XF подтянули к флагманскому седану

 Автомобиль получил новое оформление передней части кузова в стиле флагманской модели XJ - с узкими вытянутыми фарами, в которых появились светодиодные элементы, модернизированный передний бампер, новое оформление воздуховодов в передних крыльях и модернизированные задние фонари.
Все модификации обновленного Jaguar XF теперь будут оснащаться новым восьмиступенчатым "автоматом" ZF с функцией "стоп-старт", который способен переключать передачи за 200 миллисекунд и умеет "падать" сразу на несколько передач вниз.
Не очень свежий 2,7-литровый турбодизель V6, устанавливавшийся на XF раньше, заменит новый 2,2-литровый мотор, развивающий 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. С нуля до ста километров в час такой XF разгоняется за восемь секунд, а его максимальная скорость составит 225 километров в час. Средний расход топлива - 4,5 литра на сто километров пробега.
В салоне обновленного XF появятся передние кресла с оптимизированным профилем, новые материалы и цветовые схемы отделки интерьера, полноцветный дисплей на приборной панели и дополнительные клавиши управления функциями мультимедийной системы. Плюс, появится более мощная аудиосистема на компонентах Bowers & Wilkins.
Аналогичные изменения по стилю затронули и топовый XFR с компрессорным восьмицилиндровым мотором - он также получил новые фары, другой передний бампер и обновленный интерьер.
В России самый доступный Jaguar XF - трехлитровым бензиновым мотором - можно купить за 1,85 миллиона рублей. Топовый седан с пятилитровым V8 стоит чуть больше трех миллионов рублей.





1