Классический кузов против модного кроссовера И все-таки: седан или кроссовер? Кроссоверы практичнее и более универсальны, седаны доступнее по цене... Обзор: Мазерати спорт GranCabrio В нашей жизни осталось не так много прекрасного, чтобы не обращать на это внимание. Поэтому приятные машины это одна из главных статей интереса современного человека. Зачастую достаточно просто владеть таковой, чем передвигаться на ней. Странно,... Ставки утилизационного сбора не понравились Минтрансу России и Минэкономразвития Проект постановления об утилизационном сборе, разработанный Минпромторгом РФ, вызвал резкие замечания заинтересованных ведомств: Минтранс, Минэкономразвития и Федеральную таможенную... Я живу, пока я еду!... Давно хотелось посмотреть на скоростные заезды, такие, чтобы вместо тормозов парашюты и покрышки пылали. И вот восемнадцатого августа мечта сбылась. Что выбрать? - SQ5, GLK, Porsche Macan… Еще четыре месяца назад было объявлено, что у новой версии кроссовера от Ауди будет дизельный мотор с шестью цилиндрами и объемом три литра. Мощность твин-турбо аппарата составляет 313 л.с. В середине июня новая спортивная модель немецкого автопрома была представлена на марафоне «24...
1 2 3 4 5

Трехдверный цветок

Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by

Список ожидаемых премьер мотор-шоу во Франкфурте, которое пройдет с 15 по 25 сентября, пополнился еще одной моделью. Opel представил официальные изображения хэтчбека Astra с тремя дверями, получивший приставку GTC к своему названию.

Трехдверный цветок

От пятидверки этой же модели новинка будет отличаться габаритами. Инженеры Opel, понизив ее на 15 мм, удлинили на 10 мм колесную базу автомобиля, которая составила 2 695 мм. Передняя и задняя колеи стали шире соответственно на 40 и 30 мм.
Задняя подвеска представляет собой скручивающуюся балку с механизмом Уатта, аналогичную той, что применяется на пятидверной версии. Передней же с Astra GTC поделилась Insignia OPC. HiPerStrut – это тот же МакФерсон, но с более жесткими пружинами и отдельными поворотными кулаками, как это сделано на Ford Focus RS.

Также покупателям новинки будет предложена возможность заказать систему FlexRide, позволяющую выбирать три варианта (Standart, Tour и Sport) настройки амортизаторов, усилия на руле, а также чувствительность педали акселератора.

Комфорту и безопасности также будут способствовать системы распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой (последняя призвана предупреждать о пересечении сплошной линии, а также прерывистой без включенного указателя поворота), адаптивный биксеноновый головной свет и другие полезные вещи.

Поначалу Astra GTC будет оснащаться четырьмя двигателями. Бензиновые «турбочетверки» объемом 1,4 (в двух вариантах, мощностью 120 и 140 л. с.) и 1,6 л мощностью 180 л. с., а также двухлитровый турбодизель, развивающий мощность 165 л. с. и крутящий момент 380 Нм. Последний позволит автомобилю преодолеть первую сотню километров в час через 8,9 с после старта и достичь максимальной скорости в 210 км/ч. Порадует он и экономичностью. Расходуя в смешанном цикле 4,9 л/100 км, он позволит после заполнения 56-литрового бака преодолеть более 1 100 километров пути. Способствовать экономичности всех версий будет и система «старт-стоп».

Пока известно лишь об одном вариант трансмиссии – шестиступенчатой «механике». Однако во время премьеры трехдверной Астры во Франкфурте будет объявлено и о других вариантах двигателей и коробок передач.
Европейские цены новинки будут начинаться на отметке 21 750 евро (комплектация Injoy, 120 л. с.) и достигать 27 855 евро (комплектация Sport, 165 л. с.).