Классический кузов против модного кроссовера И все-таки: седан или кроссовер? Кроссоверы практичнее и более универсальны, седаны доступнее по цене... Обзор: Мазерати спорт GranCabrio В нашей жизни осталось не так много прекрасного, чтобы не обращать на это внимание. Поэтому приятные машины это одна из главных статей интереса современного человека. Зачастую достаточно просто владеть таковой, чем передвигаться на ней. Странно,... Ставки утилизационного сбора не понравились Минтрансу России и Минэкономразвития Проект постановления об утилизационном сборе, разработанный Минпромторгом РФ, вызвал резкие замечания заинтересованных ведомств: Минтранс, Минэкономразвития и Федеральную таможенную... Я живу, пока я еду!... Давно хотелось посмотреть на скоростные заезды, такие, чтобы вместо тормозов парашюты и покрышки пылали. И вот восемнадцатого августа мечта сбылась. Что выбрать? - SQ5, GLK, Porsche Macan… Еще четыре месяца назад было объявлено, что у новой версии кроссовера от Ауди будет дизельный мотор с шестью цилиндрами и объемом три литра. Мощность твин-турбо аппарата составляет 313 л.с. В середине июня новая спортивная модель немецкого автопрома была представлена на марафоне «24...
1 2 3 4 5

Новая особая версия BMW M3

Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by

Баварская «эмка» третьей серии в кузове седан теперь доступна в облегченной и более мощной версии. BMW M3 CRT будет представлена вместе с другими спорткарами, о которых мы также писали, на гонке «24 часа Нюрбургринга» в Германии.

Новая особая версия BMW M3

Расшифровывается аббревиатура CRT как Carbon Racing Technology. Ведь углепластик, изготавливаемый по новой технологии и получивший название CFRP (carbon fibre reinforced plastic), был использован и при постройке M3 CRT. Из него изготовлен капот автомобиля, что позволило снизить его вес по сравнению с алюминиевым примерно на 50 процентов, а также передние сиденья. Autocar сообщает также, что новый материал будет использован в производстве моделей i3 и i8.

Возвращаясь же к M3 CRT следует сказать о том, что его вес по сравнению с обычным седаном M3, сократился примерно на 45 кг и составляет 1 580 кг.

Изменения коснулись также задней оси «эмки», которая стала легче на 48,4 процента, что должно улучшить проворство спортседана.

Под капотом M3 CRT оказался двигатель от версии GTS – 4,4-литровый V8 мощностью 445 л. с. при 8 300 об/мин и крутящим моментом 440 Нм при 3 750 об/мин. До сотни M3 CRT разгоняется за 4,4 с, на 0,5 с быстрее «обычного» седана M3.

Изготовлен M3 CRT будет в количестве 67 экземпляров.

1