Классический кузов против модного кроссовера И все-таки: седан или кроссовер? Кроссоверы практичнее и более универсальны, седаны доступнее по цене... Обзор: Мазерати спорт GranCabrio В нашей жизни осталось не так много прекрасного, чтобы не обращать на это внимание. Поэтому приятные машины это одна из главных статей интереса современного человека. Зачастую достаточно просто владеть таковой, чем передвигаться на ней. Странно,... Ставки утилизационного сбора не понравились Минтрансу России и Минэкономразвития Проект постановления об утилизационном сборе, разработанный Минпромторгом РФ, вызвал резкие замечания заинтересованных ведомств: Минтранс, Минэкономразвития и Федеральную таможенную... Я живу, пока я еду!... Давно хотелось посмотреть на скоростные заезды, такие, чтобы вместо тормозов парашюты и покрышки пылали. И вот восемнадцатого августа мечта сбылась. Что выбрать? - SQ5, GLK, Porsche Macan… Еще четыре месяца назад было объявлено, что у новой версии кроссовера от Ауди будет дизельный мотор с шестью цилиндрами и объемом три литра. Мощность твин-турбо аппарата составляет 313 л.с. В середине июня новая спортивная модель немецкого автопрома была представлена на марафоне «24...
1 2 3 4 5

Возвращение началось

Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by

В следующем году марка BMW снова будет представлена в немецком кузовном чемпионате DTM. Баварский автоконцерн возвращается туда после двадцатилетнего отсутствия. А теперь мы знаем, как будет выглядеть их оружие победы.

Возвращение началось

Собственно, первые фото и краткая информация о BMW M3 DTM Concept Car появилась еще в пятницу. А сегодня британское издание Car опубликовало новые фотографии и более подробную техническую информацию о «боевом» BMW M3 DTM.

Кстати, в чемпионате DTM с 1987 по 1992 года была представлена первая M3. В сорока гонках она 150 раз завоевывала подиумы. Повторит ли ее успех нынешнее поколение легендарного баварского спорткара мы узнаем довольно скоро.

На решение о возвращении в немецкий кузовной чемпионат во многом повлияло принятие с сезона 2012 года нового технического регламента, расширившего применение в гоночных «силуэтах» серийных узлов и агрегатов. Так, M3 DTM concept, имея кокпит из пластика, армированного углеволокном со стальным каркасом безопасности, оснащен, в соответствии с новыми правилами, атмосферным четырехлитровым двигателем V8 мощностью приблизительно 480 л. с., который передает крутящий момент шестиступенчатой секвентальной коробке передач.

Характеристики мотора ограничены рестриктором на впуске. Однако их хватает на то, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч приблизительно за 3 секунды. Его максимальная скорость при этом составит примерно 300 км/ч.

Подразделению BMW Motorsport пришлось призвать огромные ресурсы концерна для того, чтобы внедрить свои инновации в конструкцию гоночного M3 DTM. Это должно дать ему преимущество над соперниками в области двигателя и аэродинамики. Массивное заднее антикрыло у нее на 160 мм длиннее, чем у дорожного автомобиля – 4 775 мм, а увеличенные колесные арки сделали его шире – 1 950 вместо 1 804 мм. Снижена с 1 424 до 1 200 мм и высота гоночного M3. Впрочем, она меняется в зависимости от настроек под конкретную трассу.

Однако стиль настоящего «силуэта» DTM будет, по мнению разработчиков, довольно серьезно отличаться от такового у представленного концепта.

В BMW также раскрыли некоторые другие детали своего проекта DTM. Уже известно, что в сезоне 2012 года M3 DTM будет поставляться трем командам: BMW Team Schnitzer, BMW Team RBM и BMW Team RMG. Теперь же стали известны и имена первых гонщиков, которые поведут в бой купе. Ими будут экс-чемпион WTCC британец Энди Приоль и его давний товарищ по мировому Турингу бразилец Аугушто Фарфуш.

«Приятно видеть, как наш проект участия в чемпионате DTM набирает силу», – сказал глава отдела по развитию автоконцерна доктор Клаус Дрегер. «В следующем году мы возвращаемся туда после двух десятилетий отсутствия и примем участие в сражении с нашими основными конкурентами премиум-сегмента, а потому должны возглавить гонку».

Новый глава BMW Motorsport Йенс Марквардт сообщил о том, что детали, касающиеся гоночной программы баварцев будут раскрываться почти ежедневно. Он подчеркнул, что BMW M3 DTM Concept Car является вехой на пути к старту в сезоне 2012 года и в ближайшее время стартуют тесты «силуэта», подготовка которого, по его словам, идет в соответствии с планом. 

Фотографии

1