Классический кузов против модного кроссовера И все-таки: седан или кроссовер? Кроссоверы практичнее и более универсальны, седаны доступнее по цене... Обзор: Мазерати спорт GranCabrio В нашей жизни осталось не так много прекрасного, чтобы не обращать на это внимание. Поэтому приятные машины это одна из главных статей интереса современного человека. Зачастую достаточно просто владеть таковой, чем передвигаться на ней. Странно,... Ставки утилизационного сбора не понравились Минтрансу России и Минэкономразвития Проект постановления об утилизационном сборе, разработанный Минпромторгом РФ, вызвал резкие замечания заинтересованных ведомств: Минтранс, Минэкономразвития и Федеральную таможенную... Я живу, пока я еду!... Давно хотелось посмотреть на скоростные заезды, такие, чтобы вместо тормозов парашюты и покрышки пылали. И вот восемнадцатого августа мечта сбылась. Что выбрать? - SQ5, GLK, Porsche Macan… Еще четыре месяца назад было объявлено, что у новой версии кроссовера от Ауди будет дизельный мотор с шестью цилиндрами и объемом три литра. Мощность твин-турбо аппарата составляет 313 л.с. В середине июня новая спортивная модель немецкого автопрома была представлена на марафоне «24...
1 2 3 4 5

Victory нацеливается на победу

Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by

Один из крупнейших мотопроизводителей США и, пожалуй, главный на сегодняшний день конкурент Harley Davidson – компания Victory – расширяет линейку своих туристических байков.

Victory нацеливается на победу

Линейка круизеров Victory пополняется моделями Cross Country Tour и Cross Roads Classic LE. Таким образом, количество «туристически-ориентированных» моделей компании в 2012 модельном году достигнет семи, сообщает motorcycle.com.

Чрезвычайно успешная линейка моделей Cross принесла Victory хорошую прибыль прошлом и во втором квартале текущего года. Вероятно, это и повлияло на решение расширить комплектацию Cross Country. Модификация Tour готова к путешествиям лучше всех остальных в своей линейке.

Cross Country Tour стандартно комплектуется багажными кофрами Lock & Ride, обтекателем с ветровым стеклом с увеличенной до 521 мм высотой, что на 222 мм выше, чем у стандартного Cross Country. Спереди на мотоцикле также установлены нижние регулируемые ветрозащитные дефлекторы и крыло вилки и необходимые в дальней дороге мелкие приспособления.

Багажные ящики имеют внутри шнур для соединения плейера iPod со штатной аудиосистемой мотоцикла, а также розеткой на 12 В для подключения GPS-навигатора или зарядного устройства. Установлены они на хромированных стойках. Опциональный подогрев сидений также является важным апгрейдом. Не столь, однако, долгожданным, как ABS.

Антиблокировочная тормозная система теперь доступна для всех туристических Victory. Ранее ею оснащались только модели Vision Tour и Arlen Ness Vision.

Цены на Cross Country Tour в США колеблются в пределах от $ 21 999 за байк в черной окраске Solid Black до $ 22 499 за синий оттенок Solid Imperial Blue или красный Sunset Red, а также серебристый Silver.

Что касается модели Cross Roads Classic LE (на главном фото), то ее оснащение, по сравнению с таковым у Cross Country Tour, выглядит минималистичным. У нее, в частности, обычное ветровое стекло вместо внушительного обтекателя. Однако в тени туристической модели она не останется.

Во-первых, как сообщает Victory, этот байк относится к ограниченной серии, а потому каждый экземпляр будет пронумерован. Хотя каким именно будет тираж, компания не уточняет. В Америке цена мотоцикла составит $ 17 999.

Судя по его списку его оборудования, главным его конкурентом станет Harley-Davidson Road King Classic. А помочь в рыночной битве с именитым оппонентом модели Cross Roads Classic LE должны классическая черно-белая окраска с черно-красным пинстрайпингом (особый вид художественной росписи), классические кожаные сиденье и багажные кофры с особыми застежками и защитой от падений, колеса со спицами, ветровое стекло и некоторые другие мелочи. ABS также доступна. 

1