Infiniti JX Concept показан целиком и полностью После длившегося несколько недель разогрева публики с помощью тизеров нового кроссовера JX компания Infiniti представила его официальные изображения «во весь рост» и в разных ракурсах. Официальная премьера концепт-кара состоится послезавтра в на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, что в... Новый Porsche 911: не дотерпели! За месяц до официальной премьеры легендарного спорткара Porsche 911 нового поколения, которая состоится на Мотор Шоу во Франкфурте, его официальные фотографии, безо всякого камуфляжа, попали в глобальную Паутину. Обнародована и... Новые подробности о новой «тройке» BMW Хотя дебют модели следующего поколения должен состояться в начале следующего года на мотор-шоу в Детройте, довольно подробная информация о ней уже есть. Сейчас баварская «тройка» шестого поколения (заводской индекс F30) проходит финальную фазу испытаний,... Bugatti Veyron Grand Sport: еще злее? Получит ли открытая версия Bugatti Veyron - Grand Sport – мощность 1 200 л. с., которой обладает купе Super Sport? Ведь хотя такой модификации гиперкара и нет, но она может быть весьма интересной некоторым заказчикам, сообщает... «Ограниченный» Infiniti FX Появившееся в 2009 году второе поколение кроссовера Infiniti FX пользовалось все прошедшее время достаточно скромным, но устойчивым спросом, помогая люксовому ниссановскому бренду расширить свое присутствие на новых рынках, включая европейский. Помочь продвижению FX на рынке должен его фейслифтинг, а также выход нескольких...
1 2 3 4 5 6 7

Новый Porsche 911: не дотерпели!

Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: www.rul.by

За месяц до официальной премьеры легендарного спорткара Porsche 911 нового поколения, которая состоится на Мотор Шоу во Франкфурте, его официальные фотографии, безо всякого камуфляжа, попали в глобальную Паутину. Обнародована и техническая информация.

Новый Porsche 911: не дотерпели!

Разумеется, радикальных изменений внешности Иконы не произошло, да их и не ждали. 911-й серии 991 остался стопроцентно узнаваемым, сохранив все традиционные черты, характерные знаменитой модели, сообщает портал TopSpeed.

Изменения произошли в габаритах автомобиля. Модель нового поколения стала на 56 мм длиннее предшественника и ее общая длина теперь составляет 4 490 м. Колесная база также увеличена – на 10 мм.

Дизайн нового поколения Porsche 911 выполнен в фирменном для компании из Штутгарта стиле, отдельные его элементы позаимствованы у большого спортивного бизнес-хэтчбека Panamera, а также у концепта 918 Spyder. Во внешности выделяются передние крылья увеличенного размера, в которые спереди встроена головная оптика на светодиодах, немного более глубокие изгибы по бокам кузова, наружные зеркала новой формы и более выразительная корма.

В интерьере чувствуется сильное влияние Панамеры. Позаимстована у нее и топовая стереосистема Burmester, усовершенствованная спутниковая навигационная система с возможностью соединения с мобильными устройствами, а также качественная кожаная отделка салона, хотя на последнем люди из Porsche никогда на 911-м не экономили.

Под капотом, а вернее, традиционно под задней крышкой, где у большинства автомобилей находится багажник, расположилась столь же традиционная оппозитная «шестерка». На базовой Carrera ее объем уменьшен с 3,6 л до 3,4 л. Оснащенная непосредственным впрыском, она развивает мощность 350 л. с. при 6 400 об/мин, а максимальный крутящий момент 380 Нм этот мотор выдает в диапазоне от 4 400 до 6 000 об/мин. Двигатель Carrera S имеет объем уже 3,8 л и все так же оснащается непосредственным впрыском. Максимальную мощность 400 л. с. он достигает на отметке 7 000 об/мин, разгоняя автомобиль до сотни за 4,5 с. Максимальная скорость Carrera S составляет 302 км/ч.

При этом Carrera S нового поколения стала на 14 процентов экономичнее. На 100 км пути она расходует менее 11 л  бензина.

Обе модели доступны с абсолютно новой семиступенчатой механической коробкой передач, а также с семиступенчатой роботизированной коробкой PDK с двумя сцеплениями. И та, и другая разработаны фирмой ZF и доступны с функцией лаунч-контроля.

Фотографии

1