Прототип шестой мазды был выпущен в 2002 году в виде мазды капеллы 606 на японском заводе Хофу. Мастера хотели воплотить все эмоции в движении. Они старались воплотить спортивные и классические черты поколений этого бренда. Это уже третье поколение.
![]()
Раскупались машины первого выпуска отлично. Дизайн был агрессивным, но внутренности прекрасно справлялись с уникальной динамикой. Уже через четыре года продажи мазда шесть достигли количества в миллион штук на территории всего мира. И в 2007 году выпустили версию в новом стиле. Публике модель представили во время автосалона в Германии. В России мазда шесть появилась сразу же, еще не попав в Европу. Модель была воплощением элегантности, хоть и была длиннее, выше и шире, ненамного правда. Свесы были укорочены, колесные арки специально выпуклыми, а бампер и капот характерно изогнуты. Все было очерчено резкими границами. Все было просто идеально. Смотрелось не хуже чем в аналогах у Мерседеса. А уже через несколько недель новую модель представят на московском автосалоне. Мотор концепта был 2.2 литра и дизельным, Sky Active-D, а реальный мотор будет 2.0 бензин от СХ5.
![]()
Современная мазда это могучая, именно так. Широкий воздухозаборный элемент, но в то же время утонченные стойки крыши, а также все фары в высоком стиле. Автомобиль стал легче, а коэффициент сопротивления стал меньше. Сцепление с дорогой она выдерживает на отлично – машина стабильна на гоночных ускорениях. Слухи до премьеры были такими, что казалось использование основы форда мондео будет логичным, но родители модели не изменили прошлому.
![]()
Что касается моторов, то они тоже не претерпели сильных изменений. Объемы остались прежними – 1.8 и 2.0, а насчет мотора в два с половиной литра он получил большие диаметры цилиндров и поршней. Двигатель обладает огромной эластичностью из-за систем последовательного изменения фаз газораспределения и впускного тракта. Мощность составляет сто семьдесят лошадок, а разгоняется до заветных ста километров в час за восемь секунд. Максимальная скорость полета будет 220. Расход радует, всего восемь литров в течение смешанного цикла.
![]()
Теперь поговорим о безопасности. В конструкции кузова не применялись ходовые летучие металлы, все делалось из стали высочайшего качества. Благодаря ей кузов вышел жестким, но легким и недеформируемым. Особенно покупателей порадуют система адаптивного головного освещения (ASF) и динамической стабилизации (DSC). Первая делает видимость лучше, освещает дорогу за поворотом, недоступную для других видов света. Вторая же повышает устойчивость автомобиля по курсу в разы на поверхности, ухудшающей сцепление с колесами. Принцип работы сопряжен с АБС и работает на каждом колесе.
![]()
Заглянем внутрь этой модной машинки. Он радует не в такой степени, как остальное. Лучший вариант интерьера сделан только в спортивной комплектации. Как трудолюбивые японцы не старались, до европейских искусных стандартов они пока не дотягивают. Хотя все недостатки с излишком компенсируются множеством ручек, регулировок и даже управление музыкой с рулевого колеса.(Cross Functional Network). Еще из новинок – диалог водителя с автомобилем. Когда ключ в зажигании – система приветствует владельца. Места для задних пассажиров и так было предостаточно, а теперь еще два сантиметра в плюсе. Мелочь, а приятно. Над шумоизоляцией также поработали. Владельцы Хонды Аккорд могут даже позавидовать. Количество точек крепления подрамника к кузову было изменено. Раньше было четыре, а теперь на два больше. Таким образом, все вибрации практически нейтрализовались.
Подвеска отлично ведет себя в поворотах, уверенно.
Цены в России – от 653 до 883 тысяч рублей. За разницу в цене клиенты получат электропривод складывания боковых зеркал, аудиосистему с чейнджером дисков, управление магнитолой с руля, двумя климат-зонами, биксеноновые фары, кожаную отделку салона и сигнализацию. К слову трансмиссия везде механическая шести- или пятиступенчатая, а также автомат. Глава мазды мотор Рус Йорг Шрайбер еще весной пообещал, что к новому году мазду можно будет купить в Российской Федерации. Еще было известно, что в автомобиле работает интеллектуальный цикл энергии, который обеспечивает преобразование кинетической энергии из тормозной системы в электричество. Оно сохраняется в конденсаторе и поступает на электрику машины.
![]()
Таким образом, если вы выберете шестую мазду, то полностью насладитесь многофункциональностью, комфортом и безопасность. Элементы динамичного характера мазды подчеркнуты хромом и черным глянцем. Итак, zoom-zoom forever!