Создатели определили два цветовых варианта для кузова – черный или синий. Они же говорят, что охлаждение головок блока цилиндров, а также механизм изменения подъема и фаз газораспределения впускных клапанов, поршней и поршневых пальцев были сделаны со скидкой на performance-ориентацию мотора. А что касается системы питания с общей топливной рампой и максимальным давлением в две тысячи бар впрыскивает топливо в отсеки сгорания восемь раз за цикл. В паспорте указано, что расход топлива не больше 7.2 литров на сто километров.
![]()
Новый двигатель разгоняется до граничных ста за пять секунд. Коробка автомат обладает восьмью ступенями. Как всегда полный привод кваттро на основе дифференциала с коронными шестеренками и активный задний дифференциал. Машина может буксировать массу до двух с половиной тысяч килограмм. Дорожный просвет уменьшился на три сантиметра. Кресла спортивные, педали металлические – полный хардкор!
![]()
А вот для более спокойной версии отвели время мировой премьеры на моторшоу в начале осени в Париже. Красота! Приобрести автомобиль можно будет в начала 2013 года. В России он будет стоит около двух миллионов рублей.
![]()
Будет версия и с бензиновым мотором, но для американского рынка. Отличия спортивной и дорожной версии будут кардинальными. Стандартные модели изменятся только внешне – новая решетка радиатора, в которой будут скошены углы на верхней части, усовершенствованный бампер впереди, внесены изменения в секцию противотуманных и фар головного света. Руки дизайнеров коснутся и интерьера, но лишь чуть-чуть. Это будет заметно по новому рулю и более широкому выбору вариантов отделки салона. Чтобы ехать рядом с таким «зверьком», было пострашнее – в выпускную систему SQ5 встроили саунд-симпозер, который и создает громкое рычание.
![]()
Что касается начинки, то это будут два дизельных мотора с четырьмя цилиндрами(143 и 320 Нм, а также 177 и 380 лошадиных сил), емкостью в два литра, а вот шестицилиндровый бензиновый двигатель 3.2 будет сменен трехлитровым аппаратом с механическим нагнетанием. Дизельный трехлитровый агрегат обладает крутящим моментов в 580 Нм и содержит в себе 245 лошадиных сил. Разгоняется до сотни за 6.5 секунд. Расход составит 6.4 литра, а максимальная скорость 225 километров в час. Возможности второго мотора – 5.9 секунд, а наивысшая скорость 234 километра в час, восемь с половиной литра на сотку – расход. Двигатели будут работать вместе со шестиступенчатой механической коробкой и восьмиступенчатым автоматом, как уже говорилось. Это 2.0 TFSI и 3.0 TFSI соответственно. А еще порадуют семиступенчатым роботическим С-троником с двумя педалями сцепления для обычных 2.0 TDI и 3.0 TDI. Будет и гибрид с 211 л.с., на бензине и с турбо, с 54 сильным электродвигателем. На последнем авто проедет три километра на скорости шестьдесят. Также внутрь были «зашиты» обновленные детали пружин и амортизаторов и электромеханическое усиление рулевого колеса вместо привычной гидравлики. Это несет и экономический характер – производители уверяют, что экономия доходит до 0.2 литра топлива на «сотку». Еще из приятных мелочей осталась возможность при желании заказать версию с мехатронными шасси и дополнительными наборами настроек педали газа, коробки передачи и руля.
![]()
В базовой комплектации будут кроме всего прочего: передние и боковые подушки безопасности, система стабилизации, климат –контроль, головные ксеноны, задний парктроник, задние зеркала с электрорегулированием и подогревом, также саунд-система с десятком динамиков, шесть каналов усилителя и сабвуфер.
|
Двигатель |
Мощность |
Трансмиссия |
Цена |
|
2.0 TFSI |
180 л.с |
MT |
1 730 000 рублей |
|
2.0 TFSI |
225 л.с. |
MT |
1 870 000 рублей |
|
2.0 TFSI |
225 л.с. |
tiptronic |
1 940 000 рублей |
|
3.0 TFSI |
272 л.с. |
tiptronic |
2 200 000 рублей |
|
2.0 TDI |
177 л.с. |
S tronic |
1 870 000 рублей |
|
3.0 TDI |
245 л.с. |
S tronic |
2 320 000 рублей |
Теперь о Мерседесе, который всего на триста тысяч дороже.
![]()
Как бы ни хотели создатели Мерседеса представить нового представителя GLK-класса как внедорожник, все-таки он ближе к обычным дорогам. У новой модели Мерседеса клиренс почти в два раза меньше, чем у ауди и составляет 17.7 сантиметров. В полноприводных версиях установлен пакет Offroad Engineering, и просвет увеличен на три сантиметра. Итого 207 миллиметров для дизеля и 210 для бензина. В вышеупомянутом пакете «внедорожника» есть дополнительная защита из армированного пластика, система помощи на спусках со склонов и особый режим работы АБС, стабилизационной системы, коробки передач, ну и электронного газа. Он, кстати, активируется кнопкой на центральной панели. Для владельцев адаптивного головного света может быть установлено внедорожное освещение, которое увеличивает и улучшает лучи ближнего света на скорости до пятидесяти километров в час.
![]()
Шасси в отличие от q5 обычные механические, а не мехатронные. Саморегулируемые амортизаторы меняют свою жесткость благодаря изменению сечения перепускного клапана в штоке.
![]()
В прошлом году было продано почти на полторы тысячи больше Ауди, чем Мерседесов. По сердцам этих машин произошли несильные обновления. Раньше в России был популярным бензиновый двигатель на три с половиной литра из шести цилиндров, а теперь будет два варианта форсирования – четверть тысячи л.с. и 350 Нм, а также 250 л.с. и 350 Нм. Дизеля в России на данный момент не будет, в отличие от Европы, где представят три версии: 2.1 – 143, 170 и 204 л.с. и v6 265 лошадок с 620 Нм крутящего момента. Жаль, но и заднего привода в России не предвидится.
![]()
Усилитель руля в новой модели, так же как и в ауди – электромеханический. Топливо экономит, к тому же самостоятельно направляет водителя в случае заносов и корректирует траекторию.
![]()
Взглянем на новый GLK со внешней стороны. Стало меньше рубленых очертаний, которые напоминали «Гелик», но больше хромированной отделки. Он и в планках радиаторной решетки и бамперных накладках, а еще светодиодах противотуманных фар. Спереди фары стали более «женственными», кстати, и сам руль по легенде Мерседеса если, раньше, был исключительно для мужчин, то, теперь, все совсем наоборот. Внешне теперь сразу и не скажешь, кто за рулем – хрупкая девушка или уверенный сильный мужчина.
![]()
Если заглянуть внутрь, то все порадует обновлениями: приборная панель с цветным дисплеем на спидометре, жидкокристаллический экран навигатора, отделка высшего класса и только плавные линии. Дефлекторы вентиляционной системы – и те круглые с алюминиевой отделкой (прямо как в родстерах SLK и SL).
![]()
Переключать скорости теперь можно будет на руле, а под рукой будут подстаканники и джойстик медиа-системы, которая управляется голосом, имеет доступ в интернет. Парковать сам он тоже умеет, как и отслеживать слепые зоны и рядовое движение, а также поиск парковочных мест.
Что насчет комфорта езды?
Измененная подвеска совсем не чувствуется даже на гравийном покрытии. Обладатели внедорожного пакета смогут ездить по самым сложным рельефам. Оказывается, клиренса в двадцать один сантиметр достаточно с лихвой. Пакет будет стоить сорок тысяч российских рублей. К нему можно будет добавить стильный пакет AMG с элементами экстерьера и большими дисками. Несмотря на всю крутую заряженность глк лихачить особо не хочется, как ни странно. Руль в поворотах достаточно информативен.
![]()
Бензиновый и дизельный двигатели отличаются сильно. GLK 220 CDI у которого 170 лошадок идет плотнее по подвеске, но также напористо разгоняется при средних оборотах как и V6 .В России сейчас уже можно приобрести бензиновый V6 250 либо 306 лошадиных сил с автоматической коробкой передач. GLK 300 подешевел и теперь стоит миллион девятьсот рублей, а вот за топовый GLK 350 придется выложить все два четыреста.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLK
|
300 4Matic |
350 4Matic |
|
|
Тип двигателя |
бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
|
Рабочий объем, см.куб |
3498 |
3498 |
|
Макс. мощность, л.с./об/мин |
250 |
306/6500 |
|
Макс. момент, Нм/об/мин |
350/3500–5250 |
370/3500–5250 |
|
Тип привода |
полный |
полный |
|
Трансмиссия |
автоматическая семиступенчатая |
автоматическая семиступенчатая |
|
Передняя подвеска |
независимая, пружинная, McPherson |
независимая, пружинная, McPherson |
|
Задняя подвеска |
независимая, пружинная, многорычажная |
независимая, пружинная, многорычажная |
|
Тормоза |
дисковые вентилируемые спереди и сзади |
|
|
Габариты (ДхШхВ), мм |
4536х1840х1669 |
4536х1840х1669 |
|
Колесная база, мм |
2755 |
2755 |
|
Снаряженная масса, кг |
1845 |
1845 |
|
Макс. скорость, км/час |
н.д. |
238 |
|
Разгон 0–100 км/ч, с |
н.д. |
6,5 |
|
Расход топлива (комб.), л/100 км |
н.д. |
8,6 |
|
Объем багажного отделения, л |
450–1550 |
450–1550 |
|
Объем топливного бака, л |
66 |
66 |
|
Цена, рублей |
от 1 890 000 |
от 2 390 000 |
Ну а пока каждый решает для себя, на ум приходят такие мысли. Если пока что есть на чем передвигаться, то почему бы не поднакопить на недалекое будущее в виде, например, кроссовера от Porsche, который сойдет с конвейера в 2013 году. По предварительной информации модель станет короче на двадцать один сантиметр, уже на пять и на четыре ниже Кайена. Платформой для новинки станет Audi Q5. У нее будет полный привод и спортнастройки руля с подвеской. Будет три мотора на дизеле с мощностью 190, 250 и 313 лошадок, к ним три бензиновых машины с 220, 295 и 370 л.с. Должен быть и гибрид. Цену на базовую комплектацию прогнозируют около двух миллионов рублей.
![]()