2025
Май
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Экстерьеру Audi добавят итальяно-испанского колорита и британской сдержанности (фото). 16.04.2013 12:10 Дизайн Audi в ближайшее время претерпит серьезные изменения заявил об этом глава компании. Toyota готова приступить производству родстера GT 86 15.04.2013 12:40 Представители КБ концерна Toyota сообщили, что к ним поступили эскизы серийного родстера GT 86, который в течении двух месяцев будет отправлен в производство V12 еще многие годы будет исправно служить Mercedes-Benz 12.04.2013 15:10 Конечно же речь идет о новых доработанных версиях V12, которые в последнее время устанавливаются на Mercedes-Benz В сети появились новые изображения концепт- кара Citroen DS Wild Rubis (фото, видео) 11.04.2013 11:20 Компания Citroen продемонстрировала первое изображение концепт-кара Citroen DS Wild Rubis, дебют которого состоится на автосалоне в Шанхае Mercedes-Benz добавляет четырехцилиндровый бензиновый двигатель в модельный ряд GLK 11.04.2013 10:50 С июня 2013 года модельный ряд GLK в Европе представит в общей сложности шесть дизельных и две бензиновых модели

V12 еще многие годы будет исправно служить Mercedes-Benz

12.04.2013 15:10 | Источник: carsguru

Конечно же речь идет о новых доработанных версиях V12, которые в последнее время устанавливаются на Mercedes-Benz

V12 еще многие годы будет исправно служить Mercedes-Benz

Глава ателье AMG Ола Келлениус рассказал, что компания Mercedes-Benz не собирается отказываться от двенадцатицилиндровых двигателей еще пять-шесть лет.

Несмотря на все предыдущие заявления о гибридных установках, на этот раз Кэллениус подтвердил, что они неизбежны в связи с более жесткими требованиями к выбросам и необходимостью повышения топливной экономичности. Такого же мнения придерживается и руководство Jeep. Да и большие бензиновые агрегаты – это исконная территория Jeep, отзывы о которых можно найти на просторах сети.

Наконец, несмотря на то, что BMW и Audi вовсю используют "горячие" дизели на некоторых своих автомобилях, AMG не намерен делать то же самое.

Кэллениус четко дал понять: "Нам никогда не следует говорить никогда дизелям или чему-то еще, но я не вижу обстоятельств, которые изменили бы наш уклад. Дизель не может обладать такой агрессивностью и звуком, как бензиновый двигатель с непосредственным впрыском. А преимущество в экономии топлива сейчас становится все более зыбким. Мы не собираемся приспосабливать бренд под дизели", - подытожил свою речь глава AMG.