Основные правила для ночного полета «души на двух колесах».

Источник: www.rul.by

Советы о том, как получить удовольствие от ночной езды с ветерком на байке и целым вернуться домой.

Основные правила для ночного полета «души на двух колесах».

Ночь, свамое время дать «душе на двух колесах» развернуться в полную силу и доставить себе максимум удовольствия. Поэтому многие байкеры выбирают именно это время для веселых «покатушек».

Говорят, что смерть у человека находиться за левым плечом и если резко обернуться можно ее увидеть вдалеке. Так вот у байкера, в отличие от пешехода или водителя автомобиля, смерть дышит прямо в ухо, об этом упрямо свидетельствует статистика ДТП с участием мотоциклистов.

Гибнут как зеленые юнцы, только севшие на мотоцикл, так и опытные мотоциклисты (что еще обидней) забывшие или, быть может наплевавшие на элементарные правила безопасности, которые они почерпнули за время своей дружбы с "железным конем".

Вот 7 правил езды на байке в ночное время которые, по моему мнению следует соблюдать как  зеленому юнцу, так  и седому ветерану байкерского движения.

1. Будь хорошо заметным

Арсенал тут богат, отлично подойдут световозращающие, элементы, светлая одежа и т.д. Перед выездом проверяй правильность работы фар. На особо опасных участка дороги, дай о себе знать водителям автомобилей, поиграй светом с ближнего на дальний.

2. Надевай шлем, это касается любого времени суток, не только ночной езды.

Шлемы защищают вашу голову двумя способами. Внешняя оболочка сопротивляется проникновению, трению и поглощает большой начальный удар при аварии. А внутренний слой поглощает остальную часть удара и при этом разрушается. И оболочка и внутреннее покрытие по существу именно саморазрушаются, что и способствует большому поглощению энергии воздействия по всему объёму материала шлема.

3. Как не гони от смерти не убежишь, а вот приблизить ее запросто.

Даже у опытных мотоциклистов периодически возникает желание подбавить «газку», на особо пришедшемся по сердцу участке трассы, что уже горить о желторотом новичке. Но двигаясь на большой скорости, в условиях ограниченной видимости, вы можете запросто столкнуться с неожиданно появившемся на вашем пути препятствием. Это может быть животное на дороге, элемент конструкции самого полотна трассы или даже сюрприз, оставшийся от проехавшего до вас автомобиля. Не превышайте разумные рамки скорости, и у вас будет чуть больше времени, чтобы избежать неприятностей.

4. Держи расстояние.

Это даже в ПДД прописано, но почему, то мало кто соблюдает. Избегай приближаться к автомобилям. Сложно предугадать поведение впереди едущего водителя. Тем более ночью. Не равняй по маневренности мотоцикла, маневренность автомобиля. Особенно это касается впереди идущих транспортных средств.

5. Держи свой визор чистым

Взор ясным, а разум - трезвым. Не капли за рулем это закон.

6. Избегай смотреть на фары встречного транспорта

Опыт показывает, что свет ослепляет гораздо больше, чем думаешь.

7. Для езды ночью выбирай только свой мотоцикл.

Каждый мотоциклист с годами привыкает к своему аппарату, пока не изучит его поведение. Не стоит рисковать и изучать нрав нового мотоцикла по ночам.

Выполнение этих элементарных правил господа мотоциклисты,поможет вашей душе благопулочно вернуться с любых ночных покатушек.

1