6 7 8 9 10 11 12 13 14

Трейд-ин - Стоит ли при покупке новой машины, старую сдавать в зачет?

Источник: www.rul.by

Трейд-ин. а проще говоря, покупка нового автомобиля при сдаче старого в зачет. Выгодно ли это?

Трейд-ин - Стоит ли при покупке новой машины, старую сдавать в зачет?

Трейд-ин — это система взаимозачета, при которой ваш автомобиль принимается как частичный взнос за новый автомобиль или автомобиль с пробегом.

Все очень просто, если вы решили приобрести новую машину в автосалоне, то пригоняете туда свой старый автомобиль, его оценивают  и высчитывают, сколько вам останется доплатить за новую машину. Если у вас нет необходимой суммы, то предлагают взять в кредит у банка.

Среди плюсов этой системы можно назвать то, что она экономит время на продажу старого автомобиля. Если вы занятой человек и хотите за один день продать старый авто и уехать на новом, то этот вариант как раз для вас.

На этом плюсы этой повсеместной системы заканчиваются.

 Сразу хочу предупредить при использовании трейд-ин будьте готовы потерять до 30% от реальной рыночной стоимости вашего автомобиля, поскольку автосалоны не будут это делать бесплатно. Но это только цветочки, ягодки вас ждут впереди.

Если у вас старые «Жигули» и вы ее хотите сдать в зачет, то вряд ли вы найдете автосалон, который решится ее принять в зачет нового авто, но даже если согласятся, то вам предложат такую цену, что проще машину сдать на металлолом.

В отделе приемки старых автомобилей работают опытные перекупщики, которые отлично разбираются в ликвидности данного автомобиля на рынке и его реальной цены. Как правило, машина для сдачи в зачет  должна иметь товарный внешний вид и находиться в исправном состоянии. Но самое главное, ваш старый авто должен быть ликвидным и не старше 10 лет и не дороже 45000 у.е.

Если все это вас не пугает, и вы готовы продать машину в трейд-ин, то обязательно возьмите с собой все документы, все чеки из сервиса, сервисную книжку, запасной ключ. Кроме того у вас обязательно поинтересуются числом владельцев и пробегом автомобиля, гарантией и где обслуживался и т. д. Помните если у вас много чего не будет  хватать, то ваш автомобиль сразу потеряет в цене.

После опроса менеджер выставит баллы и вас попросят загнать авто на мойку и выставить на площадку.

Будьте сразу готовы к тому, что менеджер будет придираться буквально ко всему, нарушение покрытия, царапины, самые незначительные вмятины, (даже без повреждения краски). В заключении  он скажет, что все это потребует серьезного ремонта. И спорить с ним будет бесполезно, ведь его задача сбить цену.

Далее автомобиль перегонят в специальный бокс для проверки технического состоянии, но вас туда не пустят, поскольку за  информацию о техническом состоянии автомобиля, следует платить.

После этого, вам объявят цену и когда у вас глаза вылезут из орбит, менеджер  начнет объяснять, что сейчас все сдают старые, но никто их не покупает. Они и так себе в убыток работают, и при расчетных 7% прибыли, едва 1,5%  получается. Что для них главное —  продать новый автомобиль и они нас выручают и т.д. и т. п.

Вот такой  "Кидалово- Трейд-ин" получается.  Поэтому стоит 10 раз подумать, пользоваться этой услугой или лучше самому продать автомобиль, отслуживший вам верой и правдой столько лет. 

1