2025
Май
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Kia Soul – электрическая модель второго поколения 10.07.2013 12:20 Вот как выглядит попытка Kia создать полностью электрический автомобиль для мирового рынка на базе Soul квадратной формы Сверхбюджетный Volkswagen всего за 6000 евро 10.07.2013 10:40 Новый Volkswagen будет способен заткнуть за пояс по цене даже Santana Полнозаряженнная версия Mercedes-Benz S 63 AMG засветилась в сети 09.07.2013 11:40 Не успела окончательно улечься шумиха после презентации в Гамбурге Mercedes-Benz S-Class стандартной модификации, как в сети не замедлили появиться фото его заряженной версии В Лейпциге выпустили 500 000 автомобилей Porsche Cayenne 08.07.2013 14:05 Когда в 2002 году с конвейера завода Porsche в Лейпциге сошел самый первый Porsche Cayenne, никто даже предположить не мог, насколько успешным окажется эта модель спортивного SUV. Opel Monza "получит" вторую жизнь во Франкфурте. 08.07.2013 13:30 На моторшоу во Франкфурте буде представлен полностью обновленный концепт кар Monza выпускавшейся в 1970-х - 1980-х годах.

Сверхбюджетный Volkswagen всего за 6000 евро

10.07.2013 10:40 | Источник: Авто.ВЕСТИ

Новый Volkswagen будет способен заткнуть за пояс по цене даже Santana

Сверхбюджетный Volkswagen всего за 6000 евро

Мода на сверхбюджетные автомобили для рынков развивающихся стран не собирается изживать себя. Для немецкого концерна поводом задуматься над очередной дешевой моделью стало прекращение выпуска машины, продержавшейся на конвейере больше 30 лет.

Renault тем временем ведет работы над машиной ценой около 3 000 евро.
Для европейца название Volkswagen Santana (на фото) – один из синонимов автомобильного антиквариата. В свое время такое имя получил седан Volkswagen Passat второго поколения. С европейского рынка имя исчезло уже в 1985 году: после рестайлинга седан стал называться Passat, как и все его «родственники». А в 1988 году третье поколение модели сменило второе на конвейерах европейских заводов.

Но на других рынках машина прожила гораздо дольше. В Бразилии последнюю Santanta собрали в 2002 году, а в Китае – только в январе этого года. Устаревшая конструкция автомобиля делала его не слишком дорогим в производстве, поэтому многие считали эту модель одним из образцовых "бюджетников".

На днях директор по развитию концерна Volkswagen Ульрих Хакенберг объявил, что вскоре на азиатские рынки выйдет наследник "долгожителя". "Этот автомобиль будет даже дешевле, чем Santana. Он будет стоить около 6 тысяч долларов", - цитирует менеджера сайт Autoevolution.