2018
Апрель
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Buick показал облик нового Enspire 18.04.2018 21:40 Концепт будет представлен на следующей неделе на Пекинском автосалоне. Он получит полностью электрическую систему, которая может разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды, а также проехать до 595 км за один заряд. Мощность системы составит 550 л.с. Быстрая зарядка до 80% займет... «Заряженный» Aston Martin Rapide AMR тестируют на Нюрбургринге 13.04.2018 12:30 На «Северной петле» Нюрбургринга замечен тестовый прототип «заряженной» модели Aston Martin Rapide AMR. Ожидается, что официальная премьера высокопроизводительного 4-дверного автомобиля состоится в... Тройной успех KIA в конкурсе дизайна Red Dot Awards 2018 11.04.2018 16:25 По итогам международного конкурса Red Dot Design Awards сразу три модели KIA удостоены наград, считающихся одними из самых престижных в мире дизайна Mercedes-AMG прощается с двигателями V12 10.04.2018 11:05 Генеральный директор AMG Тобиас Моерс сообщил, что компания в конце концов начнет постепенно сокращать использование 6,0-литровых двигателей V12 с двойным турбонаддувом. Его устанавливают в модели S65, SL65 и G65. Мощность составляет 621 л.с. (463 кВт), крутящий момент достигает...

Skoda обновила «горячую» Octavia RS

20.12.2016 12:45 | Источник: За рулем РФ

Сперва ревизии подверглась линейка гражданских Skoda Octavia, а под конец года у компании дошли руки и до «горячей» модификации RS

Skoda обновила «горячую» Octavia RS

Противоречивые нюансы экстерьера, коими отличается помолодевшая Octavia, есть и у спортивной версии RS — она по традиции предлагается с кузовами лифтбек и универсал. Быстроходные Шкоды взирают на мир такой же головной оптикой, вызывающей стойкие ассоциации с дорестайлинговым Мерседесом E-класса с внутризаводской индексацией 212. Фары, пусть и своеобразного вида, но полностью светодиодные. Что до нижнего периметра кузова, то он практически такой же, как и у дореформенных автомобилей.

Дизельная 2,0-литровая «четверка» выдает прежние 184 л.с. и 380 Нм при 1750 об/мин и может сочетаться с полноприводной трансмиссией. До сотни такая Skoda разгоняется за 7,9 с (раньше — 7,6–7,7 с) и способна выжимать до 232 км/ч. А вот у бензиновой версии с наддувным мотором TSI объемом 2,0 л отмечена прибавка в 10 л.с., то есть, 230 л.с. в стандарте. Пик тяги в 350 Нм размазан в диапазоне 1500–4600 об/мин. Прежде, напомним, подобной отдачей могла похвастать Octavia RS230. Но это не предел — по слухам, летом появится 245-сильная, еще более резвая модификация. А пока клиентам придется довольствоваться спринтом до 100 км/ч за 6,7 с (прежде 6,8–6,9 с в зависимости от типа коробки передач) и максималкой в 250 км/ч. Обновленная RS, очевидно, управляется острее и интереснее, чем предшественница: дорожный просвет уменьшен на 15 мм, а задняя колея на 30 мм шире.

По аналогии с «обычной» Шкодой модернизирован интерьер. Главные метаморфозы здесь — новые мультимедийные системы Columbus от кроссовера Kodiaq с 9,2-дюймовым монитором, сенсорными клавишами, возможностью подключения к интернету и слотом для SIM-карты, а также системы Bolero и Amundsen с 8-дюймовыми мониторами.

Комментарии