2018
Декабрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Volkswagen открыли инновационную зарядную станцию 10.12.2018 16:05 Ровно десять минут- именно столько времени потребуется для зарядки электромобиля с использованием подобной станции. С одной стороны- показатели великолепные, с другой стороны- пока никто не сможет оценить их... Volkswagen заявляет что построит 15 миллионов электромобилей 10.12.2018 16:05 Volkswagen очень серьезно относится к своему новому электрическому вектору развития, и недавно заявил, что может построить до 15 миллионов автомобилей на своей новой платформе MEB, разработанной специально для... Opel обьявил о планах по выпуску ряда электрифицированных моделей в ближайшие два года 10.12.2018 15:55 В следующем году компания Opel, которая недавно перешла под управление французской PSA Group, отметит свое 120-летие, и запустит новые электрифицированные модели Aston Martin спасет исторические модели электрификацией 06.12.2018 14:05 Подразделение Aston Martin Works разработало первый в мире набор для конверсии исторических моделей с ДВС в электрокары Mazda отказывается от "заряженных" автомобилей 06.12.2018 13:55 Mazda собирается отказаться от спортивного наследия. После презентации новой «трешки» многие надеялись увидеть Mazda 3 с литерой MPS. Для этого были все предпосылки - красивый дизайн, версии с полным приводом и механикой и.т.д. К сожалению, всем надеждам...
1 2

Audi представила новую Q3

25.07.2018 13:15 | Источник: Livecars

Немецкий автогигант Audi, наконец, представил публике свой обновленный компактный кроссовер Q3. На данный момент цены на обновленный кроссовер пока неизвестны. Они будут обьявлены вместе со стартом продаж в ноябре этого года

Audi представила новую Q3

Внешний вид паркетника теперь перекликается с более дорогой и крупной Q8. Более компактная модель имеет почти идентичную решетку радиатора, оптику, идентичные зеркала и бампер с воздухозаборниками.

Но речь идет именно об изменениях в передней части авто. «Корма» все еще перекликается с первым поколением — немного измененная форма кузова, обвес и фонари. Главное отличие — абсолютно новая выхлопная система, патрубки которой теперь элегантно и незаметно встроены в задний бампер.

Новый Q3 существенно вырос в габаритах — модель стала почти на 10 см длиннее и на 2,5 см шире при почти не изменившейся высоте, если не считать небольшого уменьшения в 5 мм. Логично, что вместе с длинной кузова на 7,7 см выросла и колесная база. Все это позволило увеличить пространство для задних пассажиров, которое раньше было не самым большим в этом классе.

Для тех же, кто любит путешествовать на длительные расстояния или просто перевозить много вещей, хорошей новостью станет заметное увеличение обьема багажника — с 420 литров в предыдущем поколении он вырос до, минимум, 530 в новом. А в некоторых комплектациях его обьем составит 675 литров!

Под капотом у Q3 теперь будет помещаться три бензиновых варианта мотора и один турбодизель, тогда как ранее модель могла похвастаться бензиновыми версиями обьемом 1,4 и 2 литра мощностью 150, 180, 200 и 220 лошадиных сил. Турбодизель на 2 литра был доступен в версиях на 120, 150 и 184 лошадки. Как видим, в Audi решили несколько сузить количество модификаций. Хотя детали о новых моторах не раскрываются, вряд ли они будут сильно отличаться от предыдущих — разве что топ-версия 2-литрового бензинового агрегата может добавить 10 лошадок.

Все силовые установки будут работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом S Tronic. Используемый в первой версии на рынке Северной Америки 6-ступенчатый автомат в пресс-релизе пока что не упоминается. Вероятно, его также уберут с линейки.

Что касается внутрисалонного пространства, Q3 второго поколения теперь оснащается новой мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, навигацией Google Earth и другими «примочками», среди которых наиболее интересная — приложение myAudi app, которое позволяет открывать авто при помощи смартфона. Аналоговую приборную панель заменила цифровая Audi virtual cockpit с двумя вариантами комплектации — на 10,25 дюймов в базовой версии и на 12,3 — в более дорогой.

Поклонники музыки теперь смогут насладиться звуком из 15-канальной системы Bang & Olufsen мощностью 680 ватт, которая намного превосходит 6-канальную версию на 180 ватт в первом поколении авто.

Версия с АКПП получит адаптивный круиз-контроль с функцией слежения за выбранной полосой, а также соблюдением дистанции в пробках. Доступны также камера кругового обзора и новый улучшенный парктроник. Есть здесь и система предотвращение столкновений Pre Sens.

Комментарии