2018
Декабрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Volkswagen открыли инновационную зарядную станцию 10.12.2018 16:05 Ровно десять минут- именно столько времени потребуется для зарядки электромобиля с использованием подобной станции. С одной стороны- показатели великолепные, с другой стороны- пока никто не сможет оценить их... Volkswagen заявляет что построит 15 миллионов электромобилей 10.12.2018 16:05 Volkswagen очень серьезно относится к своему новому электрическому вектору развития, и недавно заявил, что может построить до 15 миллионов автомобилей на своей новой платформе MEB, разработанной специально для... Opel обьявил о планах по выпуску ряда электрифицированных моделей в ближайшие два года 10.12.2018 15:55 В следующем году компания Opel, которая недавно перешла под управление французской PSA Group, отметит свое 120-летие, и запустит новые электрифицированные модели Aston Martin спасет исторические модели электрификацией 06.12.2018 14:05 Подразделение Aston Martin Works разработало первый в мире набор для конверсии исторических моделей с ДВС в электрокары Mazda отказывается от "заряженных" автомобилей 06.12.2018 13:55 Mazda собирается отказаться от спортивного наследия. После презентации новой «трешки» многие надеялись увидеть Mazda 3 с литерой MPS. Для этого были все предпосылки - красивый дизайн, версии с полным приводом и механикой и.т.д. К сожалению, всем надеждам...
1 2

Bosch и Daimler создают алгоритмы управления автомобилем с помощью собственных методов машинного обучения

07.08.2018 21:55 | Источник: Bosch.by

Компании Bosch и Daimler совместно работают над тем, чтобы запустить полностью автономное и беспилотное движение на городских улицах. Обе компании выбрали Nvidia поставщиком искусственного интеллекта

Bosch и Daimler создают алгоритмы управления автомобилем с помощью собственных методов машинного обучения

Автономные беспилотные автомобили – это сложные компьютеры на колесах. Чтобы в будущем они автоматически справлялись с городским движением, им потребуется еще больше вычислительной мощности из‑за большого количества данных, поступающих с установленных по  отдельности датчиков. Компании Bosch и Daimler совместно работают над тем, чтобы запустить полностью автономное и беспилотное движение на городских улицах, и уже определили вычислительную мощность, необходимую для будущей системы. Обе компании выбрали американскую технологическую компанию Nvidia поставщиком искусственного интеллекта для создания платформы. Искусственный интеллект – важная составляющая для сети отдельных управляющих двигателем блоков автономных и беспилотных автомобилей. Согласно договоренностям, Nvidia предоставит свою платформу Drive Pegasus, управляемую высокотехнологичными автомобильными процессорами, за которые отвечает искусственный интеллект, и системное программное обеспечение, которое будет обрабатывать алгоритмы управления автомобилем, созданные компаниями Bosch и Daimler, с помощью методов машинного обучения. Как результат, сеть управляюих двигателем блоков будет достигать вычислительной способности в сотни триллионов операций в секунду. Для сравнения подобных цифр могут достичь как минимум шесть синхронизированных высокоразвитых компьютерных станций. Компании Bosch и Daimler смогут также использовать экспертные знания Nvidia для дальнейшего развития платформы. 

Данные с сенсоров будут обрабатываться за доли секунды

Чтобы автономное вождение в городе стало реальностью, необходимо создать универсальную отказоустойчивую архитектуру информационных систем. Уровень эффективности сети управляющих блоков должен быть не ниже, поскольку ориентация в городском движении требует огромного количества работы. Эта сеть обрабатывает всю информацию, полученную с каждого отдельного сенсора: радиолокационного, видео, лидарного и ультразвукового. Только один видеосенсор, как, например, Bosch стереовидеокамера, получает 100 гигабайт данных за один километр. Сеть управляющих блоков сопоставляет полученные данные со всех сенсоров в процессе их обобщения. Затем за несколько долей секунды  система оценивает полученную информацию и выстраивает траекторию движения автомобиля. Это происходит так же быстро, как реакция человека на прикосновение: мозгу необходимо от 20 до 500 миллисекунд, чтобы получить эту информацию.  Компании Bosch и Daimler объединяют многолетний опыт в разработке функциональных систем безопасности. Чтобы получить максимальный уровень надежности, необходимые вычислительные операции происходят параллельно в нескольких цепочках. В случае маловероятной поломки результаты параллельных исчислений можно будет получить за одно мгновение. 

Сеть управляющих блоков будет внедрена в элементы питания системы охлаждения

Из-за огромного количества операций и высокой вычислительной способности сеть управляющих блоков необходимо охлаждать.   Bosch и Daimler разработали эффективное решение, основанное на жидкостном охлаждении. В этой совместно разработанной системе по полностью автономному и беспилотному вождению в городе компания Mercedes-Benz намерена запустить автомобили, работающие на аккумуляторных батареях. У автомобилей такого вида есть система охлаждения, так что, вживив сеть управляющих блоков в элементы питания усовершенствованной системы охлаждения, инженеры смогут создать еще более эффективные технологии. 

Сотрудники компаний Bosch и Daimler работают бок о бок

В апреле 2017 года компании Bosch и Daimler объявили о своем намерении объединить силы, для того чтобы запустить на городские улицы полностью автономные и беспилотные транспортные средства. Партнеры разрабатывают систему управления для транспортных средств, которые смогут передвигаться в интенсивном городском движении без водителя. Предполагается, что к началу следующего десятилетия эта технология будет выпускаться массово. Компании Bosch и Daimler работают совместно в немецком Штутгарте и Кремниевой долине. Разработчики обеих компаний работают в одном месте, буквально за соседними столами. Это позволяет им быстро и эффективно обмениваться информацией и быстро принимать решения.

Комментарии