2018
Октябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
BMW официально представил X7 18.10.2018 12:45 Семиместный кроссовер заявлен как флагман в линейке BMW X. Он выступает против таких конкурентов, как Mercedes-Benz GLS, Range Rover, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator Suzuki и Mitsubishi убирают дизели с европейского рынка 18.10.2018 12:35 Компании присоединились к ряду других производителей, заявивших о намерении полностью отказаться от дизельных моделей. Причиной отказа стало резкое падение спроса в связи со снижением потребительского доверия, а также постоянного ужесточения... В Opel провели обыски из-за возможной фальсификации уровня выбросов 18.10.2018 12:30 Немецкие власти продолжают расследование в отношении местных производителей. На этот раз обыски начались в штаб-квартире Opel во Франкфурте. Предполагается, что компания использовала устройство, занижающее уровень выбросов в дизельных двигателях на... Audi согласилась на огромный штраф 18.10.2018 12:25 Штраф назначен прокуратурой Мюнхена за доказанное участие в намеренном занижении уровня выбросов дизельных двигателей во время испытаний. Во вторник был объявлен его размер — 800 млн евро McLaren выпустил первый тизер Speedtail 15.10.2018 14:50 McLaren выпустил первый тизер модели, которая обещает быть самой быстрой в истории компании. Новый McLaren Speedtail показали сзади
1 2 3

Ferrari — самый прибыльный автомобильный бренд в мире

10.08.2018 10:55 | Источник: Livecars

В последние годы крупные автопроизводители ищут способ повысить эффективность с точки зрения прибыльности. Например, Nissan может сократить на 20% модельный ряд в Северной Америке, а Ford планирует большие изменения для рынков Европы и Южной Америки. По-видимому, большие обьемы производства и высокая рентабельность не всегда идут рука об руку

Ferrari — самый прибыльный автомобильный бренд в мире

Новое исследование, проведенное профессором экономики Дуйсбурга Фердинандом Дуденхоффером, показывает, что самым прибыльным брендом в автомобильной промышленности в течение первых шести месяцев 2018 года являлась Ferrari. Операционная прибыль итальянского производителя составляет 69 тысяч евро за каждый проданный автомобиль.

Что касается немецких автобрендов, Porsche почти вдвое выгоднее конкурентов из Mercedes-Benz, BMW и Audi. Его операционная прибыль составляет примерно 17 тысяч евро с машины, тогда как у премиум-тройки она исчисляется всего 9 тысячи евро.

Примерно равные показатели, около 5 тысяч евро за авто, показывают итальянский производитель суперкаров Maserati и шведская компания Volvo. С другой стороны, Jaguar Land Rover заработал всего 800 евро с каждой машины.

А вот Bentley на данный момент и вовсе производит убытки в размере 17 тысяч евро с каждого автомобиля. Как утверждает компания, причина этого кроется во вложении значительных инвестиций в технологии производства электрокаров. Аналогичная ситуация с компанией Tesla, которая терпит убытки на уровне 11 тысяч евро с каждой новой проданной машины.

Интересно, что Rolls-Royce и Lamborghini закрыли свои финансовые результаты для общественности.

Комментарии