2019
Февраль
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Mercedes-Benz S-Class нового поколения получил огромный дисплей 18.02.2019 13:15 Благодаря вездесущим фотошпионам стали известны некоторые подробности об оснащении нового поколения флагманского седана Mercedes-Benz. Новинка рискует получить самый большой монитор среди конкурентов, а также автопилот умнее, чем у Tesla и новый... Tesla разработала режим безопасности животных в салоне электромобиля 18.02.2019 13:05 В чем однозначно нельзя упрекнуть компанию Tesla, так это в плохой поддержке своих клиентов. Руководство марки, в том числе и лично Илон Маск, настолько открыты к предложениям и просьбам, что порой добавляют в автомобили новые функции, что называется,... Mercedes-Benz выпустит 10 новых гибридных моделей до конца 2019 года 18.02.2019 12:55 Текущий 2019 год станет «годом заряжаемых гибридов» для Mercedes-Benz, так как компания готовится к запуску 10 новых электрифицированных моделей до конца года Audi показала рабочие эскизы нового компактного электрического вседорожника Q4 e-tron 15.02.2019 13:35 Премьера концепта состоится на автосалоне в Женеве. Что касается дебюта серийной версии, то он запланирован в конце 2020 года VW подготовит концепт заряженного T-Roc R для автосалона в Женеве 14.02.2019 14:20 Компания Volkswagen подтвердила слухи о заряженной версии компактного кроссовера T-Roc, обьявив, что на автосалоне в Женеве будет представлен специальный концепт, заодно продемонстрировав...
1 2 3 4

Ferrari — самый прибыльный автомобильный бренд в мире

10.08.2018 10:55 | Источник: Livecars

В последние годы крупные автопроизводители ищут способ повысить эффективность с точки зрения прибыльности. Например, Nissan может сократить на 20% модельный ряд в Северной Америке, а Ford планирует большие изменения для рынков Европы и Южной Америки. По-видимому, большие обьемы производства и высокая рентабельность не всегда идут рука об руку

Ferrari — самый прибыльный автомобильный бренд в мире

Новое исследование, проведенное профессором экономики Дуйсбурга Фердинандом Дуденхоффером, показывает, что самым прибыльным брендом в автомобильной промышленности в течение первых шести месяцев 2018 года являлась Ferrari. Операционная прибыль итальянского производителя составляет 69 тысяч евро за каждый проданный автомобиль.

Что касается немецких автобрендов, Porsche почти вдвое выгоднее конкурентов из Mercedes-Benz, BMW и Audi. Его операционная прибыль составляет примерно 17 тысяч евро с машины, тогда как у премиум-тройки она исчисляется всего 9 тысячи евро.

Примерно равные показатели, около 5 тысяч евро за авто, показывают итальянский производитель суперкаров Maserati и шведская компания Volvo. С другой стороны, Jaguar Land Rover заработал всего 800 евро с каждой машины.

А вот Bentley на данный момент и вовсе производит убытки в размере 17 тысяч евро с каждого автомобиля. Как утверждает компания, причина этого кроется во вложении значительных инвестиций в технологии производства электрокаров. Аналогичная ситуация с компанией Tesla, которая терпит убытки на уровне 11 тысяч евро с каждой новой проданной машины.

Интересно, что Rolls-Royce и Lamborghini закрыли свои финансовые результаты для общественности.

Комментарии