2018
Декабрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Volkswagen открыли инновационную зарядную станцию 10.12.2018 16:05 Ровно десять минут- именно столько времени потребуется для зарядки электромобиля с использованием подобной станции. С одной стороны- показатели великолепные, с другой стороны- пока никто не сможет оценить их... Volkswagen заявляет что построит 15 миллионов электромобилей 10.12.2018 16:05 Volkswagen очень серьезно относится к своему новому электрическому вектору развития, и недавно заявил, что может построить до 15 миллионов автомобилей на своей новой платформе MEB, разработанной специально для... Opel обьявил о планах по выпуску ряда электрифицированных моделей в ближайшие два года 10.12.2018 15:55 В следующем году компания Opel, которая недавно перешла под управление французской PSA Group, отметит свое 120-летие, и запустит новые электрифицированные модели Aston Martin спасет исторические модели электрификацией 06.12.2018 14:05 Подразделение Aston Martin Works разработало первый в мире набор для конверсии исторических моделей с ДВС в электрокары Mazda отказывается от "заряженных" автомобилей 06.12.2018 13:55 Mazda собирается отказаться от спортивного наследия. После презентации новой «трешки» многие надеялись увидеть Mazda 3 с литерой MPS. Для этого были все предпосылки - красивый дизайн, версии с полным приводом и механикой и.т.д. К сожалению, всем надеждам...
1 2

Ferrari — самый прибыльный автомобильный бренд в мире

10.08.2018 10:55 | Источник: Livecars

В последние годы крупные автопроизводители ищут способ повысить эффективность с точки зрения прибыльности. Например, Nissan может сократить на 20% модельный ряд в Северной Америке, а Ford планирует большие изменения для рынков Европы и Южной Америки. По-видимому, большие обьемы производства и высокая рентабельность не всегда идут рука об руку

Ferrari — самый прибыльный автомобильный бренд в мире

Новое исследование, проведенное профессором экономики Дуйсбурга Фердинандом Дуденхоффером, показывает, что самым прибыльным брендом в автомобильной промышленности в течение первых шести месяцев 2018 года являлась Ferrari. Операционная прибыль итальянского производителя составляет 69 тысяч евро за каждый проданный автомобиль.

Что касается немецких автобрендов, Porsche почти вдвое выгоднее конкурентов из Mercedes-Benz, BMW и Audi. Его операционная прибыль составляет примерно 17 тысяч евро с машины, тогда как у премиум-тройки она исчисляется всего 9 тысячи евро.

Примерно равные показатели, около 5 тысяч евро за авто, показывают итальянский производитель суперкаров Maserati и шведская компания Volvo. С другой стороны, Jaguar Land Rover заработал всего 800 евро с каждой машины.

А вот Bentley на данный момент и вовсе производит убытки в размере 17 тысяч евро с каждого автомобиля. Как утверждает компания, причина этого кроется во вложении значительных инвестиций в технологии производства электрокаров. Аналогичная ситуация с компанией Tesla, которая терпит убытки на уровне 11 тысяч евро с каждой новой проданной машины.

Интересно, что Rolls-Royce и Lamborghini закрыли свои финансовые результаты для общественности.

Комментарии