Audi представила новый e-tron

18.09.2018 10:20 | Источник: Jcnews.ru | Фото: Carscoops

Полностью электрический кроссовер был представлен официально. Он стал одним из самых ожидаемых электрокаров, запланированных к выходу на рынок в ближайшие несколько лет

Audi представила новый e-tron

Ранее летом генеральный директор Audi Руперт Штадлер был арестован по подозрению в причастности к дизельному скандалу, что побудило Audi отменить первоначальную дату премьеры Audi e-tron в Брюсселе.

В продажу электрический кроссовер выпустят в середине 2019 года. Его стоимость начнется от 74 800 долларов США за пятиместную версию с пневматической подвеской, 20-дюймовыми колесами, светодиодным освещением, сидениями со встроенным подогревом и охлаждением, панорамным люком на крыше, индуктивной беспроводной зарядкой для смартфона и т. д. За 81 800 долларов можно заказать версию, оснащенную пакетом систем помощи водителю, сидения будут дополнены функцией массажа, появится проекционный дисплей и доводчики дверей с электроприводом.

Первые 999 автомобилей войдут в специальную серию Frst edition, которая получит 21-дюймовые колесные диски, особый серый оттенок кузова, ярко-оранжевые тормозные суппорты, а также отделку салона из черной натуральной кожи и камеры ночного видения. Стоимость составит 86700 долларов.

Дальность хода Audi e-tron с батареей на 95 кВт/ч превысит 400 км в соответствии со стандартом WLTP. Для сравнения, Jaguar ожидает диапазон хода на уровне 470 км по стандарту WLTP для полностью электрического I-Pace. Как утверждает Audi, e-tron получит одну из самых высоких емкостей аккумулятора на рынке. Его можно будет подзарядить до 80% за 30 минут при помощи быстрой зарядки.

На каждой оси кроссовера установлено по электродвигателю. Передний двигатель обеспечивает мощность 125 кВт, а задний - 140 кВт. В целом, автомобиль генерирует около 265 кВт, что эквивалентно 350 л.с. По утверждению компании, этого будет достаточно для ускорения от 0 до 100 км/ч за чуть более 6 секунд. Водитель сможет кратковременно увеличить мощность до 300 кВт, благодаря чему время разгона сократится до 5,5 секунды. Следует отметить, что ближайший соперник, Jaguar I-Pace, ускоряется до 100 км/ч примерно на секунду быстрее, а Tesla Model S начального уровня имеет ускорение, которое находится на одном уровне с e-tron.

В салоне за рулевым колесом установлен дисплей, который можно настраивать для отображения информации о скорости, уровне заряда батареи или выводить туда данные навигационной системы. Два сенсорных дисплея интегрированы справа от рулевого колеса. Верхний имеет размер 10,1 дюйма и предназначен для информационно-развлекательной системы. На нем же отображаются данные во время подзарядки e-tron. Нижний 8,6-дюймовый дисплей предусмотрен для настроек климат-контроля и других элементов управления комфортом.

Audi e-tron станет первым автомобилем, по крайней мере, на европейском рынке, который получит камеры вместо боковых зеркал. Дисплеи, на которые выводится изображение, установлены на внутренней стороне дверей. Они также будут менять цвет, предупреждая об объектах в опасной близости.