2018
Декабрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Aston Martin спасет исторические модели электрификацией 06.12.2018 14:05 Подразделение Aston Martin Works разработало первый в мире набор для конверсии исторических моделей с ДВС в электрокары Mazda отказывается от "заряженных" автомобилей 06.12.2018 13:55 Mazda собирается отказаться от спортивного наследия. После презентации новой «трешки» многие надеялись увидеть Mazda 3 с литерой MPS. Для этого были все предпосылки - красивый дизайн, версии с полным приводом и механикой и.т.д. К сожалению, всем надеждам... Volkswagen вскоре откажется от двигателей внутреннего сгорания 06.12.2018 13:40 Volkswagen открыто заявляет о своих масштабных электрических амбициях, и это означает скорый конец производства двигателей внутреннего сгорания Jeep отказался от 4-цилиндрового бензинового двигателя на пикапе Gladiator 06.12.2018 13:25 Несколько дней назад на автосалоне в Лос-Анджелесе Jeep представил долгожданную модель пикапа Gladiator - возрожденный после полувека популярный бренд Volkswagen подверг испытаниям новый Variosport 04.12.2018 11:45 Новый минивэн заметили на европейских дорогах. Ожидается, что Volkswagen Variosport заменит Touran и Golf SV, начиная с 2021 года. Название модели пока не подтверждено официально и, вероятно, не является...
1 2

Chevrolet представил 700-сильный электро-Camaro для драг-рэйсинга

31.10.2018 14:20 | Источник: Livecars | Фото: Carscoops

Автогонки электрифицируются: от Formula E до туринговых серий и ралли — везде используют электрические моторы. Если же по этому пути пойдет и Chevrolet, драг-рэйсинг также может стать электрическим

Chevrolet представил 700-сильный электро-Camaro для драг-рэйсинга

На автошоу SEMS в Лас-Вегасе Бренд Bowtie представил концептуальный Camaro для драг-рэйсинга, который получил название еСОРО Camaro, и электромотор, развивающий мощность в 700 лошадиных сил и 814 Нм крутящего момента.

Автомобиль разработан на основе версии СОРО Camaro, созданной для драг-рэйсинга, но в нем заменили классический мотор V8 на силовую установку из двух электромоторов, питающуюся от огромного аккумулятора, установленного в багажнике. Работают они в паре со стандартной автоматической коробкой передач.

Чтобы питать столь мощные движки, в багажник поместили четыре 200-вольтовых батареи, каждая из которых весит 79 килограмм. И хотя процесс развития модели все еще продолжается, инженеры ожидают, что eCOPO Camaro может преодолеть четверть мили (402 метра) за девять секунд.

Комментарии