2018
Декабрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Aston Martin спасет исторические модели электрификацией 06.12.2018 14:05 Подразделение Aston Martin Works разработало первый в мире набор для конверсии исторических моделей с ДВС в электрокары Mazda отказывается от "заряженных" автомобилей 06.12.2018 13:55 Mazda собирается отказаться от спортивного наследия. После презентации новой «трешки» многие надеялись увидеть Mazda 3 с литерой MPS. Для этого были все предпосылки - красивый дизайн, версии с полным приводом и механикой и.т.д. К сожалению, всем надеждам... Volkswagen вскоре откажется от двигателей внутреннего сгорания 06.12.2018 13:40 Volkswagen открыто заявляет о своих масштабных электрических амбициях, и это означает скорый конец производства двигателей внутреннего сгорания Jeep отказался от 4-цилиндрового бензинового двигателя на пикапе Gladiator 06.12.2018 13:25 Несколько дней назад на автосалоне в Лос-Анджелесе Jeep представил долгожданную модель пикапа Gladiator - возрожденный после полувека популярный бренд Volkswagen подверг испытаниям новый Variosport 04.12.2018 11:45 Новый минивэн заметили на европейских дорогах. Ожидается, что Volkswagen Variosport заменит Touran и Golf SV, начиная с 2021 года. Название модели пока не подтверждено официально и, вероятно, не является...
1 2

Harley-Davidson раскрывает новые подробности о новом LiveWire

08.11.2018 14:25 | Источник: Jcnews.ru

Недавно Harley-Davidson показал изображения LiveWire и раскрыл его предварительную спецификацию. Компания планирует стать мировым лидером в области электрифицированных мотоциклов. Ожидается, что к 2022 году будет предложена линейка электрических моделей

Harley-Davidson раскрывает новые подробности о новом LiveWire

LiveWire будет полностью электрическим мотоциклом. Он спроектирован для «городских уличных гонок» и получил современный дизайн, подчеркивающий новейшие технологии, которые использует мотоцикл. LiveWire оснащен 17-дюймовыми колесами со спортивными шинами Michelin. Передние колеса снабжены двойными тормозными дисками Brembo (300 мм), предложены система ABS и система контроля тяги. Мотоцикл оснащен алюминиевой рамой и полностью регулируемой подвеской Showa. Его будет отличать низкий центр тяжести.

Под сидением Harley-Davidson LiveWire будет спрятан шнур зарядного устройства, соединенный с литий-ионным аккумулятором. Мотоцикл использует зарядное устройство 1 типа, однако подходят устройства 2 и 3 типа, ускоряющие время подзарядки. Помимо основного аккумуляторного блока, LiveWire получит отдельную литиево-ионную батарею на 12 вольт. Она будет использоваться для питания элементов освещения, клаксона и приборной панели, которую заменят на цифровую приборную панель. Дисплей можно регулировать по уровню наклона. Мотоцикл получит также Bluetooth и GPS-навигацию.

Мощность Harley-Davidson LiveWire пока не раскрывают. Известно лишь, что электрический двигатель обеспечит мгновенный крутящий момент и «поразительное ускорение с помощью поворота дроссельной заслонки». Также байк получит уникальный звук, который «будет нарастать одновременно с увеличением скорости».

Дополнительная информация о Harley-Davidson LiveWire, включая цены, будет раскрыта ​​в январе.

Комментарии