2018
Декабрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Volkswagen открыли инновационную зарядную станцию 10.12.2018 16:05 Ровно десять минут- именно столько времени потребуется для зарядки электромобиля с использованием подобной станции. С одной стороны- показатели великолепные, с другой стороны- пока никто не сможет оценить их... Volkswagen заявляет что построит 15 миллионов электромобилей 10.12.2018 16:05 Volkswagen очень серьезно относится к своему новому электрическому вектору развития, и недавно заявил, что может построить до 15 миллионов автомобилей на своей новой платформе MEB, разработанной специально для... Opel обьявил о планах по выпуску ряда электрифицированных моделей в ближайшие два года 10.12.2018 15:55 В следующем году компания Opel, которая недавно перешла под управление французской PSA Group, отметит свое 120-летие, и запустит новые электрифицированные модели Aston Martin спасет исторические модели электрификацией 06.12.2018 14:05 Подразделение Aston Martin Works разработало первый в мире набор для конверсии исторических моделей с ДВС в электрокары Mazda отказывается от "заряженных" автомобилей 06.12.2018 13:55 Mazda собирается отказаться от спортивного наследия. После презентации новой «трешки» многие надеялись увидеть Mazda 3 с литерой MPS. Для этого были все предпосылки - красивый дизайн, версии с полным приводом и механикой и.т.д. К сожалению, всем надеждам...
1 2

Jeep отказался от 4-цилиндрового бензинового двигателя на пикапе Gladiator

06.12.2018 13:25 | Источник: Livecars | Фото: Carscoops

Несколько дней назад на автосалоне в Лос-Анджелесе Jeep представил долгожданную модель пикапа Gladiator - возрожденный после полувека популярный бренд

Jeep отказался от 4-цилиндрового бензинового двигателя на пикапе Gladiator

Первоначально ожидалось, что одним из вариантов моторов на модели станет экономичный 4-цилиндровый 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он развивает 270 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Однако Jeep Gladiator предстал в базовой версии с 3,6-литровым атмосферным V6 на 285 л.с. и 352 Нм. Казалось бы, этот мотор не только слабее и прожорливее, но также имеет гораздо меньше крутящего момента, что очень важно для пикапа.

Оказалось, что Jeep был вынужден отказаться от установки 2-литрового мотора из-за потенциальных проблем с перегревом при буксировке больших грузов. Именно для исключения таким проблем и был поставлен 3,6-литровый немного «приглушенный» атмосферник.

Впрочем, с 2020 года Jeep планирует оснащать Gladiator новым дизельным мотором — 3-литровым V6 на 260 л.с. и 600 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для пикапа. И к тому же он будет более экономичным. Осталось лишь немного подождать.

Комментарии