2019
Январь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Nissan показал концепт нового NV300 21.01.2019 13:40 Компания показала концепт, который превращает фургон Nissan NV300 в мобильную мастерскую. В качестве примера была взята мастерская деревообработки, встроенная в NV300. Его показали на автосалоне в... Ford показал Transit Custom Nugget на выставке в Брюсселе 21.01.2019 13:25 Новый Transit Custom Nugget представляет собой настраиваемый фургон. Фургон построен совместно с Westfalia. Он будет доступен покупателям в дилерских центрах Ford на европейском рынке Geely показали новейшее кросс-купе 17.01.2019 20:05 Китайский концерн выпустит купеообразный кроссовер, который будет построен на платформе от Volvo XC40. Двигатели кроссовер также унаследует от шведского «компактника» Tesla подарит автомобиль тому, кто взломает Model 3 17.01.2019 20:05 Как обезопасить свою электронную систему? Надо просто позволить ее взломать. Именно таким принципом руководствуются инженеры из Tesla, когда предлагают любому желающему «хакнуть» автомобиль Ford выпустит внедорожник Explorer с гибридным мотором 15.01.2019 17:45 Компания Ford выпустила обновленные данные о модельном ряде внедорожника Explorer - автомобиль получит версию с гибридной силовой установкой
1 2 3 4

Daimler инвестирует 500 миллионов евро в автономные технологии для грузовиков

09.01.2019 14:15 | Источник: Livecars

На автовыставке CES-2019, проходящей в Лас-Вегасе (США), немецкая компания Daimler, в которую входит и Mercedes-Benz, представила новый грузовик Freightliner Cascadia с функциями автономного вождения 2-го уровня

Daimler инвестирует 500 миллионов евро в автономные технологии для грузовиков

Данная модель обьединит систему активного помощника вождения с системой контроля движения в полосе. Анализируя информацию с бортового радара и камер, грузовик сможет самостоятельно тормозить, ускоряться и поворачивать. Данная система делает возможным частично автоматизированное вождение во всех диапазонах скоростей.

Кроме того, Daimler обьявил, что инвестирует около 500 миллионов евро в технологию автономного вождения 4-го уровня, чтобы к концу десятилетия на дорогах появились полностью автоматизированные грузовики.

Автономные системы 4-го уровня повысят эффективность и производительность для клиентов, а также значительно сократят затраты из расчета на километр дороги. При этом Daimler сознательно пропустил разработку системы 3-го уровня, так как считает, что она не предоставит клиентам существенного преимущества перед технологией 2-го уровня.

Комментарии