2019
Апрель
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Volkswagen ID. R планирует установить рекорд на Северной петле трассы Нюрбургринг 23.04.2019 09:55 Не взирая на свое сугубо спортивное происхождение, на уровне идеи, автомобиль является представителем будущей серийной линейки полностью электрических автомобилей Volkswagen ID Разрыв с Renault-Nissan и тысячи уволенных. Концерн Daimler готовится к режиму экономии 22.04.2019 10:55 Концерн Daimler, в который входит немецкая марка Mercedes-Benz, может прекратить свое партнерство с альянсом Renault-Nissan в рамках стратегии экономии, которую намерен ввести новый исполнительный директор... Subaru представила Outback 2020 18.04.2019 14:05 Subaru в рамках автосалона в Нью-Йорке, наконец, сняла тайну над своим новым Outback 2020 года, показав шестое поколение популярного кроссовера. Внедорожная версия Legacy получила новый турбированый 2,4-литровый двигатель на... Городской электрокар будущего. Audi представила концепт AI:ME 16.04.2019 10:55 По словам представителей Audi, концепт AI:ME является представлением мобильного автомобиля для мегаполисов будущего. Концепт покажут на автосалоне в Шанхае Aston Martin показал уникальный электрический спорткар Rapid E 16.04.2019 10:45 Будет выпущено всего лишь 155 единиц модели, оснащенной электромотором на 600 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Супер продемонстрировали на специальном мероприятии накануне старта...
1 2 3

VW и PSA могут отказаться от выпуска компактных автомобилей

11.02.2019 16:25 | Источник: Livecars

Сегмент мини автомобилей всегда был стабильным, особенно в Европе, составляя 8% продаж от всего рынка. Однако ситуация меняется, поскольку автопроизводителям становится все труднее получать прибыль от их продаж из-за более строгих экологических стандартов и более высокого спроса на технологии

VW и PSA могут отказаться от выпуска компактных автомобилей

Немецкая Volkswagen Group и французская PSA Group выразили неопределенность касаемо своего будущего в сегменте мини-автомобилей. Генеральный директор VW Group Герберт Дисс пожаловался на еще более жесткие экологические нормы, которые будут введены в 2020 году — он опасается, что миникары не смогут соответствовать новым нормам, сохранив конкурентную стоимость.

К примеру, сейчас европейский ценник на самую компактную модель VW Up! стартует от 11 тысяч евро, но из-за введения новых норм модель может подорожать на 3500 тысячи евро. В компании не уверены, сколько клиентов смогут позволить себе (и захотеть) купить модели начального уровня.

Что касается PSA Group, производство их миникаров Peugeot 108 и Citroen C1 может прекратиться после того, как в 2021 году Toyota выкупит их совместный завод в Чехии. В таком случае французы могут просто покинуть сегмент, так как переносить производство может оказаться некуда и просто нерентабельно.

Считается, что все более жесткие экологические нормы и все больше дорогих современных технологией в автомобилях в конечном итоге сведут на нет жизнь сегмента мини-автомобилей. Возможно, спасти его сможет развитие электрификации, но речь идет не о ближайшей перспективе, так как технологии электромобилей пока достаточно дорогие.

Комментарии