2019
Февраль
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Kia покажет в Женеве фантастический электрический концепт 21.02.2019 19:10 Корейская компания Kia готовится представить новый полностью электрический концепт в рамках Женевского автосалона, который откроется 5 марта 2019 года Самый мощный дизель в истории и новые технологии. Ford представил новый Focus ST 19.02.2019 17:30 Американская компания Ford, наконец, представила свой новый горячий хэтчбек Focus ST. Спортивный вариант популярного Focus получил два варианта кузова, новые технологии и два совершенно новых... Mercedes-Benz S-Class нового поколения получил огромный дисплей 18.02.2019 13:15 Благодаря вездесущим фотошпионам стали известны некоторые подробности об оснащении нового поколения флагманского седана Mercedes-Benz. Новинка рискует получить самый большой монитор среди конкурентов, а также автопилот умнее, чем у Tesla и новый... Tesla разработала режим безопасности животных в салоне электромобиля 18.02.2019 13:05 В чем однозначно нельзя упрекнуть компанию Tesla, так это в плохой поддержке своих клиентов. Руководство марки, в том числе и лично Илон Маск, настолько открыты к предложениям и просьбам, что порой добавляют в автомобили новые функции, что называется,... Mercedes-Benz выпустит 10 новых гибридных моделей до конца 2019 года 18.02.2019 12:55 Текущий 2019 год станет «годом заряжаемых гибридов» для Mercedes-Benz, так как компания готовится к запуску 10 новых электрифицированных моделей до конца года
1 2 3 4

VW и PSA могут отказаться от выпуска компактных автомобилей

11.02.2019 16:25 | Источник: Livecars

Сегмент мини автомобилей всегда был стабильным, особенно в Европе, составляя 8% продаж от всего рынка. Однако ситуация меняется, поскольку автопроизводителям становится все труднее получать прибыль от их продаж из-за более строгих экологических стандартов и более высокого спроса на технологии

VW и PSA могут отказаться от выпуска компактных автомобилей

Немецкая Volkswagen Group и французская PSA Group выразили неопределенность касаемо своего будущего в сегменте мини-автомобилей. Генеральный директор VW Group Герберт Дисс пожаловался на еще более жесткие экологические нормы, которые будут введены в 2020 году — он опасается, что миникары не смогут соответствовать новым нормам, сохранив конкурентную стоимость.

К примеру, сейчас европейский ценник на самую компактную модель VW Up! стартует от 11 тысяч евро, но из-за введения новых норм модель может подорожать на 3500 тысячи евро. В компании не уверены, сколько клиентов смогут позволить себе (и захотеть) купить модели начального уровня.

Что касается PSA Group, производство их миникаров Peugeot 108 и Citroen C1 может прекратиться после того, как в 2021 году Toyota выкупит их совместный завод в Чехии. В таком случае французы могут просто покинуть сегмент, так как переносить производство может оказаться некуда и просто нерентабельно.

Считается, что все более жесткие экологические нормы и все больше дорогих современных технологией в автомобилях в конечном итоге сведут на нет жизнь сегмента мини-автомобилей. Возможно, спасти его сможет развитие электрификации, но речь идет не о ближайшей перспективе, так как технологии электромобилей пока достаточно дорогие.

Комментарии