2019
Май
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Bugatti может выпустить электрическую линейку суперкаров 20.05.2019 12:10 Президент Bugatti Стефан Винкельманн заявил, что компания готова выпустить еще один модельный ряд, который дополнит существующую линейку автомобилей компании Audi показала обновленный A4 15.05.2019 12:15 Компания Audi представила обновленный A4 2020 модельного года, который получил ряд изменений по сравнению с предшественником, включая новую однорамную решетку радиатора, ставшую более широкой и плоской, а также новые фары и низкую плечевую... Nissan построит новый GT-R на основе запросов клиентов 13.05.2019 12:05 Главный директор по модели GT-R в компании Nissan Хироши Тамура утверждает, что компания не спешит менять текущую модель на более новую, и утверждает, что преемник спорткара может использовать электрические и... Audi завершает тесты супермощного кроссовера RS Q8 11.05.2019 10:50 Уже в конце этого года Audi представит впечатляющий внедорожник RS Q8, и новое видео с тестов в Нюрбургринге намекает, что Lamborghini Urus, похоже, перестанет быть единственным быстрым внедорожником от... Volkswagen покажет во Франкфурте концепт бюджетного электромобиля 10.05.2019 14:05 В сентябре этого года во Франкфурте Volkswagen продемонстрирует концепт-версию своего нового электромобиля начального уровня, который должен стать одним из самых дешевых транспортных средств с электрической...
1 2

Электромобиль с запасом хода в 1 000 километров - недалекая реальность

05.04.2019 19:40 | Источник: Motor Page

Швейцарская компания Innolith разрабатывает новый тип аккумуляторной батареи, которая позволит довести запас хода электрокаров до 1 000 километров

Электромобиль с запасом хода в 1 000 километров - недалекая реальность

Традиционные электрокары обладают важным минусом: в то время как автомобили с классическими ДВС можно заправить практически на каждом углу за несколько минут, электрокары для существенного увеличения запаса хода придется заряжать не один час. Innolith обещает, что ее батареи будут гораздо быстрее заряжаться до полной зарядки, чем ныне существующие, а их ресурс будет в 10 раз выше — около 50 000 циклов заряда/разряда.

Еще одним недостатком электромобилей является их пожароопасность при ДТП. В свою очередь, Innolith использует в своих разработках неорганический электролит, который в отличие от органического не воспламеняется. Важным плюсом швейцарского проекта является низкая себестоимость аккумуляторов Innolith, однако даже приблизительных цифр компания не называет. Швейцарцы обещают, что их аккумуляторная батарея уже показывает неплохие результаты в лабораторных условиях, и в течение 3-5 лет она может получить коммерческое применение.

Комментарии