2019
Апрель
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Subaru представила Outback 2020 18.04.2019 14:05 Subaru в рамках автосалона в Нью-Йорке, наконец, сняла тайну над своим новым Outback 2020 года, показав шестое поколение популярного кроссовера. Внедорожная версия Legacy получила новый турбированый 2,4-литровый двигатель на... Городской электрокар будущего. Audi представила концепт AI:ME 16.04.2019 10:55 По словам представителей Audi, концепт AI:ME является представлением мобильного автомобиля для мегаполисов будущего. Концепт покажут на автосалоне в Шанхае Aston Martin показал уникальный электрический спорткар Rapid E 16.04.2019 10:45 Будет выпущено всего лишь 155 единиц модели, оснащенной электромотором на 600 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Супер продемонстрировали на специальном мероприятии накануне старта... Mercedes-AMG представил новый спортивный CLA 35 09.04.2019 12:20 Немецкая компания провела онлайн-презентацию своей новой компактной спортивной модели — CLA 35. Автомобиль получил моторы от AMG A 35 и элегантный купеобразный кузов Электромобиль с запасом хода в 1 000 километров - недалекая реальность 05.04.2019 19:40 Швейцарская компания Innolith разрабатывает новый тип аккумуляторной батареи, которая позволит довести запас хода электрокаров до 1 000 километров
1 2 3

Электромобиль с запасом хода в 1 000 километров - недалекая реальность

05.04.2019 19:40 | Источник: Motor Page

Швейцарская компания Innolith разрабатывает новый тип аккумуляторной батареи, которая позволит довести запас хода электрокаров до 1 000 километров

Электромобиль с запасом хода в 1 000 километров - недалекая реальность

Традиционные электрокары обладают важным минусом: в то время как автомобили с классическими ДВС можно заправить практически на каждом углу за несколько минут, электрокары для существенного увеличения запаса хода придется заряжать не один час. Innolith обещает, что ее батареи будут гораздо быстрее заряжаться до полной зарядки, чем ныне существующие, а их ресурс будет в 10 раз выше — около 50 000 циклов заряда/разряда.

Еще одним недостатком электромобилей является их пожароопасность при ДТП. В свою очередь, Innolith использует в своих разработках неорганический электролит, который в отличие от органического не воспламеняется. Важным плюсом швейцарского проекта является низкая себестоимость аккумуляторов Innolith, однако даже приблизительных цифр компания не называет. Швейцарцы обещают, что их аккумуляторная батарея уже показывает неплохие результаты в лабораторных условиях, и в течение 3-5 лет она может получить коммерческое применение.

Комментарии