2020
Февраль
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Раскрыта внешность Hyundai i20 18.02.2020 15:05 В Сети раскрыли облик нового Hyundai i20 — хэтчбек стал более спортивным и теперь ориентируется на вкусы европейцев. Дизайн модели основан на философии «чувственно спортивности», как у новой Sonata или недорогого седана Aura для Индии. Публичный дебют нового Hyundai i20 состоится в начале марта на... Электрокроссовер Ford для Европы проедет 600 километров без подзарядки 14.02.2020 12:20 Компания официально представила Mach-E для Старого Света Ford обновил суперкар GT и сделал его мощнее 07.02.2020 11:05 Компания Ford представила суперкар GT 2020 модельного года. Купе отныне оснащается титановым выхлопом Akrapovič, модернизированным турбомотором EcoBoost и предлагается с двумя новыми стайлинг-пакетами. Новый Volkswagen Polo для России станет лифтбеком 06.02.2020 14:15 Компания Volkswagen раскрыла информацию о новом поколении седана Polo для российского рынка — модель превратится в лифтбек. Новый Kia Sorento раскрыли до премьеры 05.02.2020 13:05 Шпионам удалось сфотографировать кроссовер четвертого поколения без камуфляжа
1 2

BMW подготовит электроседан для конкуренции с Porsche Taycan

27.12.2019 12:05 | Источник: motor.ru | Фото: motor.ru

Трехобъемник i6 появится в гамме концерна к 2024 году

BMW подготовит электроседан для конкуренции с Porsche Taycan

Компания BMW разрабатывает большой электрический спортивный седан. Двухмоторный полноприводный экологически чистый трехобъемник будет называться i6 и позволит баварской марке соперничать с Tesla Model S, Audi e-tron GT, Mercedes-Benz EQS. Ожидается, что BMW i6 не уступит по характеристикам электромобилю Porsche Taycan.

Как пишет итальянский Autoblog, по пропорциям BMW i6 напомнит концепт-кар i Vision Dynamics, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2017 году. В тоже время дизайн новинки будет выдержан в стиле купеобразного 8-Series Gran Coupe.

По слухам, базовая версия i6 получит два электромотора eDrive, двигатель над передними колесами будет выдавать 204 лошадиные силы, а на задней оси — 340 лошадиных сил. Таким образом суммарная мощность силовой установки достигнет 544 лошадиных сил, что позволит модели конкурировать с 530-сильным Porsche Taycan 4S. Модификация i6 M Performance получит два 340-сильных электромотора и сможет побороться за покупателей с 625-сильным Taycan Turbo.

Для BMW i6 предложат две модификации с батареями емкостью 90 и 120 киловатт-часов: базовый аккумулятор позволит проезжать до 560 километров по циклу WLTP, а максимально автономные седаны смогут подзаряжаться раз в 700 километров.

Планируется, что BMW i6 не будет в точности повторять «восьмерку» и станет самостоятельной моделью с электрической силовой установкой в отличие от i1, i4, i7 или iX3, которые станут экологически чистой разновидностью 1-Series, 4-Series Gran Coupe, 7-Series и Х3 соответственно.

Компания BMW официально не комментирует возможное появление электрокара i6: в планах баварского концерна до конца 2021 года на рынок планируется вывести компактный электрический седан i4 и кроссоверы iX3 и iNEXT.

Комментарии