2020
Апрель
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Maserati Levante получил сверхширокую версию 31.03.2020 22:35 Ателье Novitec подготовило новый пакет доработок для итальянского кроссовера Суперуниверсал Audi RS6 Avant «переодели» в карбоновый кузов 06.03.2020 14:15 Ателье Mansory представило новый проект на базе самой быстрой семейной машины из Ингольштадта Полностью раскрыт самый производительный Porsche 911 04.03.2020 13:05 Porsche представляет топ-модели 911 Turbo S нового поколения Раскрыта внешность Hyundai i20 18.02.2020 15:05 В Сети раскрыли облик нового Hyundai i20 — хэтчбек стал более спортивным и теперь ориентируется на вкусы европейцев. Дизайн модели основан на философии «чувственно спортивности», как у новой Sonata или недорогого седана Aura для Индии. Публичный дебют нового Hyundai i20 состоится в начале марта на... Электрокроссовер Ford для Европы проедет 600 километров без подзарядки 14.02.2020 12:20 Компания официально представила Mach-E для Старого Света
1 2 3 4 5

Полностью раскрыт самый производительный Porsche 911

04.03.2020 13:05 | Источник: Porsche Centre Minsk. | Фото: Фото производителя

Porsche представляет топ-модели 911 Turbo S нового поколения

Полностью раскрыт самый производительный Porsche 911

Компания Porsche представляет новое поколение 911 Turbo S, предлагающее беспрецедентный уровень мощности, динамики и комфорта. Новые топ-модели 911 доступны сразу в двух кузовах – Coupé и Cabriolet – и оснащены новым оппозитным 6-цилиндровым мотором 3.8 с двумя турбонагнетателями VTG. Он развивает максимальную мощность 650 л.с. (на 70 л.с. больше в сравнении с моделью предыдущего поколения) и максимальный крутящий момент 800 Нм (прибавка в 50 Нм). Специально адаптированная для Turbo 8-ступенчатая преселективная коробка передач PDK позволила сократить время разгона с 0 до 100 км/ч еще на 0,2 секунды – до 2,7 секунды. Максимальная скорость не изменилась: 330 км/ч.

Новые модели 911 Turbo S увеличились в габаритах: передняя часть кузова стала шире на 45 мм (1840 мм), а задняя увеличилась на 20 мм (1900 мм). Расширенная колея (+42 мм на передней оси и +10 мм на задней оси) в сочетании с шинами разной размерности и оптимизированной аэродинамикой сделали новые модели еще более динамичными и устойчивыми. Система адаптивной аэродинамики теперь включает в себя управляемые заслонки системы охлаждения спереди, а также более крупное заднее антикрыло, которое повышает прижимную силу. Впервые 911 Turbo S оснащается колесами разной размерности: на передней оси установлены 20-дюймовые литые диски на шинах 255/35, а на задней оси – 21-дюймовые диски на шинах 315/30. В списке оснащения новых моделей: спортивное шасси Porsche Active Suspension Management (PASM), сокращающее дорожный просвет на 10 мм, и спортивная выхлопная система с регулируемыми заслонками.

Совершенно новый двигатель 911 Turbo S оснащен новой системой охлаждения воздуха, новыми, более крупными симметрично расположенными турбонагнетателями VTG с изменяемой геометрией и электрорегулируемыми перепускными клапанами, а также пьезоинжекторами в системе подачи топлива. Все эти изменения значительно улучшили характеристики турбомотора, сделав его еще более отзывчивым, мощным, тяговитым, высокооборотистым и экологически чистым.

Одна из особенностей нового двигателя – модернизированная система забора воздуха. Теперь воздух поступает к мотору не только через фирменные воздухозаборники в задних крыльях, но и через верхнюю решетку моторного отсека. Кроме того, двигатель получил новую систему турбонаддува с двумя симметрично расположенными турбонагнетателями увеличенной производительности (диаметр крыльчатки увеличен на 5 мм до 55 мм). Перепускные клапаны с шаговым электроприводом также повышают эффективность работы нового мотора.

Новые модели 911 Turbo S сочетают в себе гармоничный дизайн, удовольствие в движении, динамику и спортивный характер и идеально подходят как для повседневной эксплуатации, так и для гоночной трассы. Прогресс в динамике отлично заметен по следующей характеристике: модели нового поколения разгоняются с места до 200 км/ч за 8,9 секунды – на целую секунду быстрее своих предшественников. Модернизированная система полного привода Porsche Traction Management (PTM) способна перенаправлять значительно больше (до 500 Нм) крутящего момента на передние колеса. Новое поколение стандартного шасси PASM получило еще более спортивные настройки. Более точное и быстрое управление адаптивными амортизаторами обеспечивает еще более высокую устойчивость и управляемость новых суперкаров.

Новые модели 911 Turbo S отличаются от других моделей нового семейства 911 измененным дизайном переднего бампера с более широкими воздухозаборниками в стиле “Turbo” и сдвоенными световыми модулями, а также стандартными светодиодными фарами с затемненными элементами. Модернизированный передний надувной спойлер и более крупное заднее антикрыло повышают прижимную силу на 15%. Мускулистые задние крылья с характерными интегрированными воздухозаборниками сочетаются с новым дизайном задней части кузова, обращающим на себя внимания крупными прямоугольными выхлопными патрубками черного цвета.

Высококачественный интерьер нового семейства 911 Turbo S дополнен спортивными акцентами. В список стандартного оснащения входит полная кожаная отделка салона и карбоновые декоративные элементы с акцентами “Light Silver”. Спортивные сиденья с регулировкой в 18 направлениях обращают на себя внимания оригинальной прострочкой, которая применялась на самом первом поколении 911 Turbo (930). Графические элементы и логотипы на панели приборов также выполнены в стиле “Turbo S”. Центральный дисплей мультимедийной системы PCM размером 10,9 дюйма по диагонали обеспечивает быстрое и интуитивно понятное управление всеми функциями. Новые модели 911 Turbo S также стандартно оснащены спортивным рулевым колесом GT, аудиосистемой BOSE® Surround Sound и пакетом “Sport Chrono” с интегрированным приложением “Porsche Track Precision”.

Фотографии

Комментарии